02.08.2022 в 09:16
Отчет Activision Blizzard: выручка упала, аудитория Activision снизилась до уровня 2019 года
Количество игроков в проекты Activision просело ниже 100 миллионов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Холдинг Activision Blizzard выпустил отчет за второй квартал 2022 года. Компания отчиталась о снижении всех ключевых показателей: выручка упала на 28% к прошлому году, до $1.64 миллиарда, чистая прибыль снизилась на 68%, до $280 миллионов.
Вот несколько ключевых моментов из отчета холдинга:
- Аудитория игр Activision снизилась до 94 миллионов игроков в месяц. Это худший показатель с осени 2019 года.
- Выручка Activision упала на 38%, до $490 миллионов.
- Аудитория игр Blizzard выросла на 4%, до 27 миллионов человек. Рост обеспечил релиз Diablo Immortal.
- Выручка Blizzard уменьшилась на 7%, до $401 миллиона.
- Аудитория игр King упала на 6%, до 240 миллионов игроков.
- King показала рост выручки на 8%, до $684 миллионов.
Ближайшими крупными релизами холдинга будут Call of Duty Modern Warfare 2, Overwatch 2, World of Warcraft Wrath of the Lich King Classic и World of Warcraft Dragonflight. В 2023 году компания выпустит Diablo 4.
Читать далее
- Каким мог быть ремейк God of War на Unreal Engine 5: видео
- Microsoft: в играх Activision Blizzard нет ничего уникального
- О чем будут «Истории ходячих мертвецов»: хоррор, триллер, предыстория Альфы
- Ассасины уже не те: скриншоты роуглайт-режима Assassin’s Creed Valhalla
- Реалистичные пушки и выживание в лесу: как дела у сурвайвла Road to Vostok