Как Among Us чуть не закрыли: вспоминают разработчики
В итоге обошлись закрытием сиквела.
Кстати, на сайте читать удобнее
У кооперативного социального экшена Among Us необычная история: игра, вышедшая в конце 2018 года, стала популярной только через полтора года после релиза. В подкасте Visionaries разработчики признаются, что ничего особо не ждали от игры и собирались ее закрыть.
Прекратить поддержку планировалось в 2019 году, через несколько месяцев после запуска проекта. Сотрудники студии Innersloth собирались заняться другими проектами и уже занялись их прототипированием.
По большому счету в начале 2019 года мы уже покончили с Among Us. [Добавив третью карту], мы решили, что на этом все — хватит, поря заняться чем-нибудь еще. [Разработчики] занялись прототипированием идей для других игр, некоторые из этих прототипов зашли довольно далеко.
Маркус Бромандер
В итоге игре повезло: разработчики затянули с отключением серверов и все-таки увидели взрыв популярность Among Us. Желая «оседлать волну», студия отказалась от разработки новых игр и отменила более качественный и продвинутый сиквел Among Us, решив сосредоточиться на поддержке оригинальной игры.
В [Among Us] играло так много людей, мне хотелось узнать, каково это: выпускать обновления для большого количества игроков.
Маркус Бромандер
Впрочем, пик популярности Among Us довольно быстро был пройден. Если летом 2020 года в PC-версии игры могло находиться больше 400 тысяч человек одновременно, то сейчас в Among Us играют порядка 10 тысяч человек одновременно.
- Клон Among Us про гусей привлек сотни тысяч игроков
- Главные анонсы The Game Awards: Hades 2, Armored Core и Идрис Эльба в Cyberpunk 2077
- Sony переживает, остальным все равно: издатели — о сделке Activision Blizzard и Microsoft
- Продолжение «Годзиллы» снимают под названием «Происхождение»
- Among Us — самая популярная декабрьская игра на PlayStation во всех регионах
- Чарты: ремастеры GTA попали в консольный топ, кампания Halo Infinite лидирует в Steam