Microsoft поможет Netflix сделать подписку с рекламой
Microsoft будет и технологическим, и рекламным партнером.
Кстати, на сайте читать удобнее
До конца 2022 года стриминговый сервис Netflix запустит дешевую подписку, пользователям которой будут показывать рекламу. В создании такой подписки Netflix поможет корпорация Microsoft.
В совместном заявлении партнеры сообщили, что Microsoft станет как технологическим, так и рекламным партнером Netflix. Корпорация поможет сервису с реализацией рекламной платформы и поиском рекламодателей.
У Microsoft есть опыт в продаже рекламы: компания владеет сервисом Microsoft Advertising, реализующим рекламу в поисковике Bing и некоторых других сервисах. Годовая выручка Microsoft Advertising превышает в $10 миллиардов.
Благодаря введению дешевой подписки с рекламой Netflix надеется нарастить количество пользователей. В начале 2022 года сервис впервые за 10 лет столкнулся с оттоком подписчиков; это произошло на фоне подорожания подписки в некоторых регионах.
С осени 2021 года Netflix потерял порядка 70% капитализации. Наиболее резкое падение произошло именно после того, как стало известно о падении числа подписчиков.
- СМИ: Netflix запретит скачивать фильмы и сериалы на тарифе с рекламой
- Netflix потерял еще 970 тысяч подписчиков, в подписке с рекламой будет не весь контент сервиса
- Школа Орегона закупила десятки консолей ради обучения литературе на примере игр
- Суд отказал Эмбер Херд в отмене решения по иску Джонни Деппа
- Аналитика: в США Netflix — одновременно самый незаменимый и нелюбимый сервис
- Netflix запустит подписку с рекламой до конца 2022 года