Netflix потерял подписчиков впервые за 10 лет и думает о введении рекламы
Она позволила бы сервису снизить стоимость подписки.

По итогам первого квартала 2022 года сервис Netflix лишился 200 тысяч подписчиков, следует из последнего отчета компании. Во втором квартале, полагают в Netflix, количество подписчиков может уменьшиться еще на 2 миллиона.
Для сервиса это первая потеря подписчиков за десять лет. Сейчас услугами Netflix пользуется порядка 222 миллионов подписчиков. Кроме того, в отчете компания признала значительное замедление темпов роста выручки.
В январе, напоминает The Verge, Netflix впервые за два года объявил об увеличении стоимости подписки. В результате компания потеряла примерно 600 тысяч подписчиков в США и Канаде, но частично компенсировала потери в других регионах.
Кроме того, на снижение числа подписчиков повлияла приостановка работы Netflix в России — сервис прекратил продлевать подписки для местных пользователей после начала российской операции на территории Украины. Отказ от работы с Россией лишил Netflix около 700 тысяч подписчиков.
Чтобы нарастить число подписчиков и снизить стоимость подписки, Netflix может запустить более дешевый тарифный план, но с рекламой. По оценке топ-менеджмента, такая подписка может заработать в ближайший год или два.