Mount and Blade 2 получила крупное обновление 1.7.2: что изменилось
Следующая бета все еще проходит внутренние тесты.
Кстати, на сайте читать удобнее
Обновления для Mount and Blade 2 Bannerlord выходят все реже, зато они становятся все крупнее. После мартовского патча разработчики взяли паузу еще на два с половиной месяца, а затем выпустили по-настоящему большое обновление.
Мы изучили список изменений обновления 1.7.2 и составили перечень ключевых исправлений и нововведений. Интересный момент: вместе с выпуском обновления не появилась новая бета-версия.
В студии TaleWorlds объясняют это тем, что новая бета-версия все еще проходит внутреннее тестирование: надо исправить кое-какие ошибки, прежде чем можно будет отдать ее обычным игрокам. Бета, обещают разработчики, окажется довольно крупной, мы пока не знаем, когда она выйдет.
Основные изменения обновления 1.7.2
- Исправлено множество критических ошибок.
- Устранена ошибка при работе с пользовательскими ассетами.
- Ханские гвардейцы теперь вооружены не степными боевыми луками, а степным изогнутыми луками.
- Теперь караваны правильно обсчитывают одни и те же предметы с разными модификаторами.
- Игра больше не будет вылетать при загрузке некоторых старых файлов сохранений.
- Устранена ошибка, приводившая к вылету из игры при аплодисментах на турнире.
- В мультиплеер добавлено семь локаций, вот их скриншоты:
- В мультиплеере появился режим Сражение. В нем нет респаунов, это битва, в которой участвуют до 120 игроков. Перед началом каждого раунда можно выбрать класс, чем сильнее класс, тем дороже он стоит.
- В мультиплеер добавлены новые доспехи Баттании, Империи и Асераи.
- Оптимизирована нагрузка на память в сценах с большим количеством растительности.
- Оптимизирована генерация лиц, это должно ускорить загрузку некоторых сцен.
- Оптимизировано использование памяти: в ней больше не хранятся данные неиспользуемых языков.
- Оптимизировано появление подкреплений, механики кампании, система анимаций, осады, загрузка некоторых меню. Снижена нагрузка на память.
- Изменение разрешения в настройках теперь откатывается, если игрок не подтверждает выбор за определенное время.
- Теперь персонажи в редакторе будут моргать.
- Теперь при смене языка меняются все тексты в энциклопедии.
- Поправлены модели человеческих тел.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC в тавернах не могли смотреть на персонажа игрока.
- Анимации NPC больше не должны проигрываться синхронно (видимо, во время массовых боев).
- В мультиплеерном режиме дуэлей теперь должны корректно работать все перки.
- В пользовательских сражениях теперь используются знамена и цвета фракций.
- Теперь можно в любой момент выйти из пользовательского сражения.
- Изменена иконка лаунчера.
- Изгнанные дворяне и солдаты больше не будут становиться невидимыми во время диалога.
- Оптимизирован скрипт ворот замка.
- Исправлена ошибка, мешавшая сохранению графических настроек.
- Уменьшен урон огненных горшков, брошенных персонажем вручную.
- Исправлена ошибка, мешавшая ИИ атаковать противников в ближнем бою.
- Зимней ночью на карте кампании больше не будут светиться поселения.
- Улучшены все локализации, исправлены текстовые ошибки.
- Добавлено новое снаряжение для лошадей (5 штук) и людей (4 штуки).
- Теперь задания можно сортировать по последнему обновлению, сроку выполнения и дате запуска.
- На экране турнира появилась кнопка «Пропустить все раунды».
- На экране битв и осад теперь можно выбрать порядок появления войск.
- Эффекты перков больше не влияют на скорость полета снарядов в бою.
- Армии с низкой моралью больше не будут соглашаться осаждать поселения.
- ИИ будет лучше действовать во время боев с кавалерией.
- Исправлено застревание персонажей на осадных лестницах.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи в заданиях могли становиться неуязвимыми.
- Исправлены ошибки в работе перков и обсчете получаемого опыта.
- Улучшен искусственный интеллект кланов и партий на карте кампании:
- Теперь приоритеты партий сильнее влияют на их поведение.
- Партии будут с большей вероятностью совершать набеги на ближайшие поселения.
- Исправлены ошибки, из-за которых партии метались между разными целями.
- Теперь на поздних стадиях игры будет проще найти спутников.
- Спутника, ведущего караван, больше нельзя сделать дворянином.
- Улучшен искусственный интеллект армий:
- Голодающие армии, думающие о закупке еды, научились учитывать деревни.
- Партии, состоящие в армии, не будут скупать в деревнях всю доступную еду, если в армии есть и другие голодающие отряды.
- В среднем партии будут голодать меньше.
- Если в партии есть раненые, она будет уделять больше внимания снабжению едой.
- Теперь караваны всегда делятся только корректными слухами.
- Владельцы таверн научились рассказывать о кандидатах в спутники.
- После захвата города другим королевством герои больше не будут оставаться в крепости.
- Теперь можно общаться с заключенными: например, попытаться уговорить их дезертировать.
Посмотреть полный список изменений (он очень длинный) можно здесь.
- Будущее Mount and Blade 2: планируется улучшить армии, добавить знаменосцев и квесты претендентов
- Для Mount and Blade 2 вышел большой бета-патч 1.8.0: основные изменения
- SCS: Euro Truck Simulator 2 Heart of Russia пока не выйдет, но со временем сыграет роль в «исцелении для всех»
- F-18 в роли Су-57 и никакого Бонда: Джерри Брукхаймер отвечает на вопросы о своих фильмах
- The Old Realms, Mount and Blade 2 с магией и вампирами, получила вторую бету
- Age of Bannerlords: моддер превращает Mount and Blade 2 в стратегию