Dying Light 2 на новых консолях получит режим с особо качественной графикой
Будет не только трассировка лучей, но и другие улучшения.
Кстати, на сайте читать удобнее
У консольных версий Dying Light 2 будет два графических режима: с высокой частотой кадров и улучшенной графикой. На консолях нового поколения, рассказывает ведущий дизайнер уровней Петр Павлачик, картинка в этом режиме будет особенно хороша.
Известно, что в режиме качественной графики используется разрешение 4К и включена трассировка лучей, а частота кадров ограничена на 30 fps. Однако, отмечает Петр, игроки могут рассчитывать и на другие улучшения.
В том, что касается объемного освещения, качество сцены улучшится очень значительно. В режиме «Качество» почти все, что считается в пост-процессинге — например, объемные эффекты — будет выглядеть гораздо реалистичнее. Ну и трассировка лучей помогает, к примеру, генерировать физически корректные тени.
Петр Павлачик
В режиме высокой производительности максимальная частота кадров поднимется до 60 fps. Чтобы дополнительно улучшить плавность смены кадров, используется технология VRR, синхронизирующая синхронизирующую частоту кадров с частотой обновления экрана.
Правда, поддержка VRR сейчас есть только на Xbox Series. О том, какие эффекты — помимо трассировки — будут отключены или упрощены в режиме высокой производительности, Петр не говорит.
Dying Light 2 выйдет на PC и двух поколениях консолей 7 декабря 2021 года.
- Паркур и фракции Dying Light 2 покажут 26 августа
- СМИ: авторы Dying Light 2 готовятся выйти на биржу
- Подключаемый M.2 SSD PlayStation 5 сравнили с внутренним SSD и картой памяти Xbox Series
- Видео: вертикальный срез отмененной Duke Nukem Begins
- День для людей, ночь для чудовищ: авторы Dying Light 2 рассказали об игре и технологиях
- Концепты Dying Light 2: стадии превращения в монстра и Банши