Код AMD FidelityFX Super Resolution выложили в открытый доступ, поддержка FSR появилась у новых игр
Внедрять поддержку технологии могут все желающие.
Кстати, на сайте читать удобнее
Корпорация AMD выложила в открытый доступ исходники технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution. Теперь внедрять FSR в свои проекты могут все желающие разработчики. Одновременно AMD опубликовала подробную документацию по технологии.
Исходники предоставляются по лицензии MIT. FSR — кросс-платформенная технология, ее сразу же можно использовать в движке Unreal Engine 4 или в предварительной бета-версии движка Unity. На Xbox она тоже работает.
В AMD подчеркивают, что FidelityFX Super Resolution интегрируется в реальные проекты очень быстро. Технология может работать с рендерами на базе DirectX 11, DirectX 12 или графического API Vulkan.
Для работы FSR нужна любая более-менее современная видеокарта. У карт семейств Radeon RX 400 и RX 500, а также GeForce GTX 900 серии используется немного упрощенное решение.
Одновременно с открытием исходников FSR было объявлено о внедрении технологии в еще несколько игр. Она появилась в Resident Evil Village, Necromunda Hired Gun, Edge of Eternity и Arcadegeddon.
- Инженер сделал из Minecraft систему управления реальным домом
- AMD FSR сравнили с DLSS: в движении лучше FSR, в статике — DLSS
- Анонсирована Steam Deck — портативная консоль Valve
- Фестиваль QuakeCon пройдет с 19 по 21 августа
- Инженер собрал «ядерный Tetris», работающий от топливного элемента на тритии
- Tencent запатентовал передачу игровых предметов по наследству