Интервью продюсера Assassin's Creed Valhalla: о мировых событиях, разнообразии и поддержке
Разработчики не рассчитывали, что мировые события так увлекут игроков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Assassin's Creed Valhalla стала, вероятно, самой успешной частью серии: у нее рекордные продажи и отличная вовлеченность игроков. В интервью Game Informer продюсер Жюльен Лаферьер рассказал о создании некоторых механик, поговорил о том, как Valhalla приняли игроки, и коротко коснулся планов Ubisoft.
Про реакцию на игру
В целом она оправдала ожидания разработчиков. Игрокам понравились именно те моменты, на которые рассчитывали в Ubisoft: например, поселение викингов, в создание которого было вложено очень много сил.
В некоторых моментах реакция игроков даже превзошла ожидания. К примеру, в Ubisoft не рассчитывали, что игроки будут так активно проходить мировые события. Многие из этих событий собраны из интересных идей, не вписывавшихся в полноценные задания.
Например, никто не стал бы делать основное задание про персонажа, у которого в голове засел топор. Но такого персонажа можно ввести в мировом событии, и игрокам это нравится.
Про появление поселения
Деревню викингов придумали по следам Assassin's Creed Origins и Odyssey. В обеих играх было достаточно много интересных персонажей с прописанными историями, но игроков они не цепляли — оказалось, просто из-за стиля прохождения.
Большинство игроков постепенно зачищали миры Origins и Odyssey, никогда не возвращаясь к локациям, куда были привязаны интересные персонажи. Начиная работу над Valhalla, разработчики подумали: а что если создать локацию, где игрок будет бывать постоянно и сможет сталкиваться с новыми героями?
Идея оказалась верной. Теперь игрокам проще понять, что у принятых ими решений есть последствия, а все по-настоящему ценные персонажи собраны в одном месте; так их историям можно еще и уделить больше времени.
Про разнообразие
Создавая регионы, разработчики постарались учесть опыт Origins и Odyssey. В этих играх контент был достаточно однообразным, при наполнении мира Valhalla дизайнеры сразу думали, в чем будет фишка конкретной области или локации.
Такой фишкой могла быть, например, головоломка, битва с боссом, награда или неожиданный сюжетный поворот. Одним из таких поворотов Лаферьер называет мировое событие с женщиной, просящей принести ей побольше яиц гадюк.
Разработчики полагали, что разнообразие контента поможет увеличить время, которое игроки проводят в Valhalla. После релиза оказалось, что они были правы.
Про пострелизную поддержку
Сейчас Ubisoft занимается не только дополнениями или контентными обновлениями с событиями. Разработчики улучшают поддержку топовых платформ: как PC, так и обеих консолей нового поколения. Valhalla уже сейчас работает на них достаточно неплохо, а будет работать еще лучше.
Первое сюжетное дополнение к Assassin's Creed Valhalla выйдет весной 2021 года: игроки отправятся в Ирландию. Затем, уже летом, появится второй аддон, посвященный осаде Парижа.