Против EA подали групповой иск из-за динамической сложности в FIFA, NFL и NHL
Предполагается, что с помощью этой технологии издатель наращивает продажи микротранзакций.
Кстати, на сайте читать удобнее
В окружной суд Северной Калифорнии подан групповой иск против Electronic Arts. Предмет иска — так называемая технология динамической сложности, реализованная в последних частях спортивных игр компании: FIFA, NFL и NHL.
Официальное предназначение технологии: незаметное регулирование сложности игры так, чтобы игрок не скучал. Истцы считают, что на самом деле технология нужна для наращивания продаж микротранзакций.
Согласно иску, из-за динамической сложности высокоуровневые спортсмены играют не так хорошо, как должны. Это, полагают истцы подталкивает игроков к покупке лутбоксов, потенциально содержащих более умелых спортсменов.
Кроме того, отмечается в иске, официально EA вообще не сообщает игрокам о наличии такой системы. Издатель несколько раз прямо отрицал, что в играх серии FIFA применяется технология динамической сложности, но у компании есть патент такую разработку.
Истцы считают, что издатель нарушают несколько законов штата Калифорния: о ложной рекламе, о защите прав потребителей, о недобросовестной конкуренции. Суд просят заставить EA отключить технологию динамической сложности и вернуть незаконно полученные средства.
Представители EA в комментарии для GamesIndustry заявили, что истцы неверно понимают механику игр компании. Издатель считает иск необоснованным и докажет свою точку зрения в суде.
- «Время для расследования»: Златан Ибрагимович нашел себя в FIFA
- Игроки в FIFA 21 смогут отслеживать и ограничивать расходы на микротранзакции
- Microsoft не раскроет продажи Xbox Series — даже если они окажутся выше PlayStation 5
- Финальный трейлер ремейка Demon’s Souls
- Как игры EA будут работать на PlayStation 5 и Xbox Series
- EA могут оштрафовать на 5 миллионов евро за лутбоксы в FIFA. Они приносят компании миллиарды