Лучшее  🚀
22.06.2020 в 20:54 Evernews

«Побольше насилия, жестокости и обнаженки»: авторы Diablo 2 обсуждают ремастер

Современной Blizzard будет не слишком легко сделать такой ремастер.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ходят слухи, что в конце 2020 года Blizzard выпустит полноценный ремастер Diablo 2. Создатель оригинальной игры Макс Шефер и композитор Мэтт Оулмен сомневаются, что компании удастся воссоздать характерную атмосферу.

Во-первых, отмечает Шефер, возникнет проблема с воспроизведением графического стиля игры. У Diablo 2 спрайтовая графика, а не настоящее 3D, чтобы добиться такого же эффекта на современно трехмерном движке, придется очень сильно постараться.

«Старой Blizzard больше нет»: создатели Diablo — о прошлом и настоящем компании
Диснеевский ад, самоцензура и мультиплеер: авторы Diablo рассказывают о работе в Blizzard

Кроме того, создателям ремастера пришлось бы иметь дело с весьма своеобразным кодом оригинальной игры.

Оглядываясь назад, я могу сказать, что в нашей технологии было немало спагетти-кода. Игра была создана на собственном движке, мы занимались вещами, которые прежде никогда не делали.

Могу предположить, что ремастер будет построен на готовом графическом движке, обладающем своими особенностями, а ведь многое из того, что делало Diablo 2 особенной, относилось скорее к ощущениям, чем к чему-то конкретному.

В идеале ремастер должен воссоздать те чувства и атмосферу с помощью современной графики. Если честно, надеюсь, что у них получится. Но я рад, что этим занимаются они, а не я.

Макс Шефер

В свою очередь, композитор Мэтт Оулмен считает, что авторам потенциального ремастера следует сделать игру максимально жестокой. Именно это поможет передать характерную атмосферу Diablo 2.

Лично я твердо уверен, что в ремастер надо добавить побольше насилия, жестокости и обнаженки. Пока у них все это есть, игра будет сохранять дух серии — во всяком случае, в том смысле, который мы в это вкладывали.

Мэтт Оулмен

Шефер согласен с коллегой — кровь и жестокость игре и в самом деле не повредят. Однако с ними, допускает Макс, может возникнуть проблема: все-таки Blizzard уже не та, что была во времена разработки оригинальной игры.

Игра была сделана, чтобы шокировать и раздвигать границы. После начала разработки ремейка с современной графикой очень быстро возникнет вопрос, насколько вы на самом деле готовы не поддаться желанию отцензурить проект и воссоздать то, что раньше выглядело как несколько размытых пикселей.

Мы с вами говорим о современной Blizzard со всеми этими акционерами и прочими штуками, о которых мы не переживали. Ужасно интересно, как они поступят.

Макс Шефер
Читать далее