19.05.2020 в 21:41
Кинематографичные поединки, разнообразный мир: главное из интервью создателя Ghost of Tsushima
Разработчики очень рекомендуют самостоятельно исследовать мир.
Кстати, на сайте читать удобнее
После презентации геймплея Ghost of Tsushima руководитель разработки игры Нейтан Фокс дал интервью IGN. Разработчик поговорил о трансформации главного героя и обсудил контент, показанный во время демонстрации.
В основном Фокс рассказывал то же, что и во время показа геймплея или в подкасте PlayStation BlogCast. Тем не менее, в интервью есть несколько интересных моментов.
- События, показанные во время демонстрации геймплея, это одна из побочных миссий, встречающихся в начале игры.
- Ghost of Tsushima не построена на захвате лагерей: вся суть здесь в превращении самурая в ниндзя.
- Пройти всю игру в качестве самурая — то есть не пользуясь стелс-механиками — очень сложно.
- Прокачка умений, заточенных под стелс, найдет свое отражение в сюжете: главному герою непросто отказаться от некоторых аспектов кодекса самурая.
- Хотя в последнем геймплее битвы выглядят довольно просто, это объясняется опытностью игрока.
- На самом деле боевая система сложная: если главный герой просто забежит в лагерь и вступит в битву с пятью монголами одновременно, он погибнет.
- Возможно, самая сложная часть игры — поединок с другим фехтовальщиком. Такие бои выглядят чрезвычайно кинематографично, для победы игроку придется изучить своего противника и понять, как он действует.
- Игровой мир настоятельно рекомендуется исследовать: так игроки смогут сделать своего персонажа куда сильнее, чем во время простого прохождения сюжета, и отыщут массу скрытых, интересных историй.
- Карта, показанная в последнем геймплее, очень сильно приближена. Игровой мир в Ghost of Tsushima гигантский — самый большой в истории студии.
- Мир велик, но разнообразен — он не будет пустым. На Цусиме встречаются все биомы, что есть в Японии: от заснеженных гор и водопадов до холмов и бамбуковых лесов.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.
Читать далее
- Паркур, Призрак, реализм: новые детали Ghost of Tsushima
- Частицы повсюду: как технология inFamous помогла сделать Ghost of Tsushima
- В Overwatch началось празднование годовщины игры
- Мыльновато: первые минуты ремастера Mafia 2 в разрешении 4К
- Красиво, но детали можно улучшить: Digital Foundry изучают Ghost of Tsushima
- Авторы Ghost of Tsushima — о минимализме, фильмах про самураев и плюсах Призрака