Spider-Man: как проходить испытания Бригадира?

  • Испытания Бригадира в Spider-Man
  • Испытание: бомбы
  • Испытание: дрон
  • Испытание: скрытность
  • Испытание: бой

Испытания Бригадира в Spider-Man дают вам одни из самых полезных и востребованных в игре жетонов - жетоны испытаний . Именно они потребуются на самые красивые костюмы и полезные модификации. Чтобы хватило на все, проходить такие челленджи лучше на золото. В этом гайде мы расскажем как это сделать.

Испытания Бригадира в Spider-Man

Изначально испытания Бригадира для Человека-паука недоступны. Они разблокируются по сюжету, когда Юри попросит вас проверить подозрительный ящик на крыше. Это случится ближе к середине игры.

Челленджи обозначаются на карте значком оранжевого круга. Если пройти хотя бы по одному каждого вида - появится сам Бригадир . Всего испытаний четыре вида, ниже мы приготовили для вас полезные советы по каждому.

Испытание: бомбы

Это испытание в основном про то, насколько хорошо вы владеете паркуром. Оно потребует от вас определенной точности и сноровки, так что лучше сначала потренироваться на обычных зданиях.

В первую очередь советуем подружиться с точками, к которым вы можете подтягиваться кнопками L2 + R2. Это значительно быстрее, чем просто раскачиваться на паутине. Ну а если все-таки приходится раскачиваться, старайтесь не уходить в высокие пике, так вы теряете скорость.

После этого обязательно изучите вот эти два навыка: "Быстрый прыжок" и "Усиленный прыжок из точки". Первый позволяет вам дважды ускоряться в воздухе без потери высоты (жмите Х), а второй - получить ускорение сразу после подтягивания к точке (L2 + R2, а потом уже X). Для аккуратного обхода углов зданий, удерживайте круг.

После запуска испытания оцените расстояние до всех бомб и составьте маршрут, начиная с ближайшей. Оказавшись в нужном месте, используйте бомбу как якорь, чтобы к ней подтянуться. И не забывайте залепливать её паутиной с помощью R1, за это дают дополнительные очки.

Испытание: дрон

Для нас золото на этом испытании стало самым сложным, так как помимо скорости ваши перемещения должны обладать завидной точностью. Большая часть бонусов в здесь начисляется за сбор синих кругов, оставляемых дроном.

Основные принципы паркура мы описали в "Испытании: бомбы", здесь они остаются актуальными. Помимо этого рекомендуем вам держаться примерно в 50-60 метрах от дрона, чтобы легче угадывать направление его полета.

Испытание: скрытность

Это испытание у вас вряд ли получится пройти с хорошим счетом с первого раза. Смиритесь и для начала наметьте для себя оптимальную тропу. Чтобы получить золото, очень важно поддерживать счетчик серии на высоком уровне. Это значит, что врагов нужно убивать с минимальными интервалами, одного за другим.

Фонари и другие высокие точки - ваши лучшие помощники. Бандиты не смотрят вверх, что позволяет вам совершать все атаки максимально скрытно. При этом имейте ввиду, что приматывать их к этим самым фонарям - долгое занятие. Гораздо эффективнее использовать паутинный удар при помощи треугольника. Так вы не только вырубаете врага, но и максимально быстро перемещаетесь.

Еще одна хорошая идея - использовать гаджеты. Вопреки здравому смыслу, приклеенный паутиной бандит не вызывает у врага панику. Мины-ловушки, ударная паутина и паутинные бомбы прекрасно справляются с задачей. Ну и не забывайте жать на R3, чтобы лучше контролировать ситуацию. Вот видео вам в помощь:

Испытание: бой

В этом испытании самый большой бонус к счету дает оставшееся время, поэтому убивать врагов вы должны максимально быстро. Это значит, что использование гаджетов массового поражения - ваш приоритет. Оглушающая волна и паутинные бомбы нравятся нам в этом плане больше всего. Видите кучку врагов? Отлично, это ваш шанс.

Используйте добивание при любом удобном случае (треугольник плюс круг). Понятно, что следить за здоровьем и лечиться тоже надо, но благодаря этому приему вы существенно ускоритесь. Кстати о здоровье, за него в конце испытания тоже дают бонус.

Если кто-то из врагов оказался у стены, само время его туда приклеить. Так получится быстрее, чем в рукопашную. Кроме того можно выкидывать врагов за пределы арены, это тоже засчитывается. Для перемещения от одного противника к другому лучше использовать паутинный удар.

Коллективный разум to the rescue