Hellblade Senua’s Sacrifice: все загадки, символы и головоломки

Загадки составляют важную часть Hellblade Senua’s Sacrifice, но порой поиск решения может отнимать у вас слишком много времени. В целом их можно разделить на четыре больших блока, алгоритм решения для которых будет примерно одинаковым. Все они очень сильно завязаны на вашу внимательность и умение посмотреть на вещи под другим углом. В нашем гайде мы расскажем куда бежать и что искать.

Все загадки, символы и головоломки в Hellblade Senua’s Sacrifice:

  • Поиск нужных символов в окружающем мире - эту задачу вы будете решать наиболее часто, чтобы открыть ворота. На протяжении всей игры Сенуа будут попадаться двери с начертанными на них красными символами. Чтобы их отпереть, на символах сначала нужно сосредоточиться, а потом сложить такие же фигуры из предметов вокруг. Причем если символов несколько, то искать их нужно по отдельности. Увидеть эти руны можно практически в чем угодно: в игре света, тени, деревянной балке или огненной дорожке. При этом игра подскажет вам, когда вы окажетесь в нужном месте мерцающими красными символами вокруг.
  • Сбор нескольких символов в один - эту задачку мы будем решать только в главе с богом иллюзий. Смысл в том, чтобы найти нужную точку. При взгляде из нее все разбросанные по ветвям символы соберутся в один и вы сможете на нем сосредоточиться. Это позволит открыть ворота.
  • Починка мостов и других предметов - примерно во второй половине игры вам начнут встречаться поломанные предметы. Они выглядят как много маленьких сверкающих осколков, замерших в какой-то конкретной области. Вам нужно найти такую точку, при взгляде из которой этот предмет кажется целым, и сосредоточиться на нем.
  • Проход между прошлым и настоящим - очень часто на своем пути Сенуа будет встречать иллюзорные врата или маски. При взаимодействии с ними кусочек реальности будет меняться между прошлым и будущим. Такая же механика была в одной из глав Dishonored 2. Вам придется попрыгать туда-сюда, чтобы открыть нужные двери или проложить новый путь.

На днях англоязычный сайт PowerPyx выложил подробное видео по решению всех загадок в Hellblade Senua’s Sacrifice. Предлагаем вам с ним ознакомиться, а чтобы ориентироваться было удобнее - выкладываем снизу тайминг по конкретным головоломкам.

  • 00:06 - пролог, первые запертые ворота с символом М, который можно найти в этом же туннеле.
  • 00:39 - испытание иллюзий, первые ворота со знаком ворона. Нужно посмотреть через иллюзионные врата, чтобы убрать их.
  • 01:15 - испытание иллюзий, вторые ворота с меткой ворона. Нужно залезть повыше, чтобы совместить рисунок у трех висящих рун.
  • 01:54 - испытание иллюзий, третьи ворота с меткой ворона. Эта загадка уже сложнее. Сначала нужно будет восстановить себе проход при помощи иллюзионных врат, а потом уже залезть повыше и совместить руны.
  • 03:23 - испытание иллюзий, четвертые ворота с меткой ворона. Логика все та же. Используем врата и пробираемся к нужному месту, чтобы совместить символы.
  • 04:35 - испытание иллюзий, последние ворота с меткой ворона. На наш вкус, самая сложная головоломка в этой главе. Будьте осторожны, её решение вызовет бога Вальравна. Все механика тут построена вокруг дерева и врат. В итоге нам нужно пролезть в гнездо посередине.
  • 06:22 - испытание огня, первая дверь с символами NY, которые нужно найти неподалеку.
  • 07:12 - испытание огня, вторая дверь с двумя символами. R спрятали очень изящно.
  • 08:03 - испытание огня, первая дверь с тремя символами на нашем пути. Придется побегать по округе, чтобы собрать все руны.
  • 09:51 - крепость, дверь с тремя красными рунами. Для решения этой загадки вам первым делом придется починить лестницу, чтобы забраться наверх.
  • 11:20 - испытание в лабиринте. Отдельных головоломок тут нет, просто нужно прийти к красной двери. В видео показано куда сворачивать.
  • 13:53 - испытание в башне, первая дверь с красным символом. Придется активно использовать маски, чтобы найти решение.
  • 15:20 - испытание в башне, починка очередной лестницы. Ну это совсем просто.
  • 15:40 - испытание в башне, дверь с тремя символами. Для решения этой задачки нужно активно перемещаться по этажам и прыгать между прошлым и настоящим.
  • 17:33 - испытание на болоте, починка моста. Придется побегать между местными иллюзионными вратами.
  • 18:59 - испытание на болоте, дверь с тремя символами. Как только вы на ней сосредоточитесь, вас сразу перенесет в область с преследующим огнем. Суть в том, чтобы бежать от него и искать по дороге руны.
  • 20:51 - Хельхейм, первая дверь с тремя символами. Искать вы их будете достаточно долго, будьте к этому готовы.
  • 23:41 - Хельхейм, дверь с символом R. Интересная загадка, построенная на игре света и тени.
  • 24:28 - Хельхейм, дверь с символом M. Логика такая же, как и в прошлой головоломке. Только для начала придется пройти через водопад и вернуть себе факел.
  • 26:12 - после битвы с Фенриром, починка моста. Самая долгая и нудная загадка, на наш взгляд. Нужно починить три сегмента.