Heavy Rain
9 января 2021 года
Больше, чем просто развлечение: почему игры можно считать искусством
Игровая индустрия зародилась в середине 70-х годов и на протяжении последующих десятков лет получила стремительное развитие. Если раньше игры можно было считать всего лишь развлечением, которое не несёт в себе ничего содержательного, то сейчас это утверждение было бы весьма опрометчивым.
14 августа 2019 года
Год на портирование и разрешение Sony: как игры Quantic Dream появились на PC
Студии удалось сохранить хорошие отношения с Sony, но больше у Quantic Dream не будет никаких эксклюзивов.
21 марта 2019 года
Эксклюзивы Sony выходят на PC. Как это вышло?
Нет, God of War или Days Gone все-таки можно не ждать.
15 января 2018 года
Расследованием дискриминации сотрудников Quantic Dream займется прокуратура Парижа
Прокуратура Парижа открыла предварительное расследование в связи с жалобами на дискриминацию, поступившими от сотрудников студии Quantic Dream.
0
14 января 2018 года
Сотрудники Quantic Dream жалуются на нездоровую атмосферу в студии, руководство все отрицает
Известная благодаря интерактивным приключениям студия Quantic Dream может быть не самым приятным местом для работы. Во всяком случае, если верить нескольким сотрудникам студии, связавшимсяс французским изданием Le Monde.
21 апреля 2013 года
«Heavy Rain» — Игра или жестокая реальность? Обзор игры.
Начало индустрии интерактивных игр— это множество связанных видеороликов, в которых можно выбирать ту или иную вставку для продолжения. Но время идет, технология игр совершенствуется, в том числе и интерактивных.