- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Графику Borderlands 3 сравнили со второй частью
Текстуры более высокого разрешения пошли игре на пользу.
Хотя из-за селшейдинговой графики может показаться, что картинка в Borderlands 3 такая же, как в предыдущей части серии, на самом деле это не так. Вместе с переходом на Unreal Engine 4 игра получила улучшенное освещение и более реалистичную систему материалов.
Помимо освещения и материалов журналисты немецкого издания GameStar, сравнившие графику Borderlands 3 со второй частью, отмечают появление текстур более высокого разрешения. Проработка моделей персонажей и объектов, а также качество спецэффектов тоже повысились.
Некоторых эффектов больше нет. Например, у Borderlands 3 нет поддержки PhysX, поэтому при попаданиях во все стороны больше не летят фрагменты камней, щепки от бочек или другие мелкие объекты.
По поводу оптимизации Borderlands 3 журналисты ничего не рассказали. У пресс-версий игры не было патчей первого дня, он должен появиться только одновременно с релизом или за день до него.
Borderlands 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября 2019 года.