- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Темная сторона и гигантский нож: Майк Пондсмит — о создании Найт-Сити и достоверного будущего
При желании черты киберпанка можно увидеть в Сан-Франциско восьмидесятых годов.
Пасифика, район Найт-Сити, показанный в последней демке Cyberpunk 2077, должен был стать этаким дорогим курортом и игорной зоной. Не случилось: из-за кризиса инвесторы вывели деньги, и недостроенные отели и казино стали гаитянским гетто.
Создатель вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит вспоминает, что Пасифику он представлял как Атлантик-Сити, одну из игорных столиц США, в которой все пошло не так. Для создания реалистичного города будущего, объясняет Пондсмит, нужен не только неон и дождь — надо еще и представлять, как функционируют реальные города.
Создавая город, нужно учитывать целую бездну разнообразных мелких деталей. Конечно, тут есть множество знакомых элементов киберпанка: неон, вывески на японском языке, плащи, вот это все. Но надо не забывать и о реальном мире.
Как-то раз ночью я гулял по Сиэтлу и вдруг понял: вот оно. Вот почему Найт-Сити работает. У него есть темная сторона, как и любого другого настоящего города.
Майк Пондсмит
На вселенную Cyberpunk вообще и Найт-Сити в частности, говорит Майк, очень повлияла его жизнь в Сан-Франциско в конце восьмидесятых годов. Днем он работал над настольной ролевой игрой Cyberpunk, а вечером вместе с приятелем выходил на прогулки.
Там встречались очень странные бары, некоторые из них выглядели просто удивительно киберпанковскими. Байкерские бары, рабочие бары. Помню, как мы прогуливались по дождливым улицам Сан-Франциско — было опасно.
У меня были зеркальные очки, здоровенное афро на голове, а еще я брал с собой 20-сантиметровый нож.
Майк Пондсмит
Вдохновение для наполнения вселенной Cyberpunk Майк ищет в достаточно неожиданных местах. Например, у него есть несколько стволов — чтобы лучше понимать, как с ними на самом деле обращаются. А еще у Пондсмита имеется пуленепробиваемый рюкзак.
Ну да, у меня есть пуленепробиваемый рюкзак. Дело было так: мне нужен был рюкзак, но конкретно этот я взял еще и потому, что в тот момент мы говорили о пуленепробиваемой экипировке в Cyberpunk. Я размышлял о весе, о том, как она впишется в окружение, о том, заметят ли ее люди.
Когда я добрался до дома, мы взяли рюкзак, отправились на стрельбище и всадили в него несколько 9-миллиметровых пуль. На самом ли деле он пуленепробиваемый? Мы видели характеристики, но надо проверить.
Кстати, рюкзак реально удобный.
Майк Пондсмит
Работая над вселенной Cyberpunk, Майк старается, чтобы наполняющие ее детали были по-настоящему реальными, осмысленными. Например, команда парамедиков Trauma Team, перемещающаяся на летающем бронированном транспортнике, была придумана не из воздуха.
Многие игроки в Cyberpunk либо служат, либо служили в армии или полиции. У меня есть приятели, фельдшеры-рейнджеры, которым приходилось работать прямо под огнем, ну и они описывали, как эвакуировались раненые из зоны боевых действий.
И я такой: ага, давайте-ка заменим бронемашину на вертушку. Вот так и появилась концепция Trauma Team. В основе всего лежит реальный опыт.
Майк Пондсмит
Интересно, что фанатам с Reddit Майк рассказывал историю возникновения Trauma Team чуть иначе. В какой-то момент, говорил Пондсмит, ему понадобилась механика, позволяющая спасти умирающего персонажа игрока. Клириков или целителей в Cyberpunk нет, так что боевые медики были довольно очевидным решением.
Идея [летающего транспортника] AV4 родилась после разговоров с приятелем, работающим на скорой: он постоянно жаловался на тупых водителей, блокирующих проезд машины, и говорил, что было бы куда проще работать на вертолете.
В результате появилась команда тяжело вооруженных медиков, гоняющих на летающей скорой помощи и готовых вытащить ваш зад из любой передряги за три минуты.
Майк Пондсмит
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Крафт в Cyberpunk 2077: первые детали
- Ghost of Tsushima, Death Stranding, Cyberpunk 2077: что Sony покажет на Tokyo Game Show
- Kotaku: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 18 октября, анонс — завтра
- «Я дебил, я читаю комиксы»: министр культуры России раскритиковал комиксы
- Теперь официально: у Cyberpunk 2077 будет мультиплеер
- Реальная игра красивее: технический анализ демки Cyberpunk 2077 от Digital Foundry