Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077 5321
Аватар Evernews Evernews

Реальная игра красивее: технический анализ демки Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

9
2
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики показали не реальное разрешение 4К, а апскейл.

Реальная игра красивее: технический анализ демки Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

В новом геймплее Cyberpunk 2077 есть несколько странностей: картинка в некоторых сценах выглядит размытой, модели некоторых персонажей — например, Джонни Сильверхэнда — смотрятся не слишком впечатляюще. Журналисты Digital Foundry утверждают, что реальная игра выглядит интереснее.

Специалисты издания проанализировали геймплейный ролик, выложенный разработчиками, и сравнили его с впечатлениями, оставшимися после просмотра 50-минутной демонстрации на выставке Gamescom. Вот главные тезисы из рассказа журналистов.

  • Хотя на YouTube ролик доступен в разрешениях вплоть до 4К, очень похоже, что реальное разрешение рендеринга в геймплее это 1080p. Версия в 4К получена в результате апскейла.
  • Это странно: билд, который показывали на Gamescom, явно работал в более высоком разрешении.
  • Из-за апскейла Cyberpunk 2077 выглядит гораздо хуже, чем на самом деле.
  • По сравнению с прошлогодней демонстрацией игра изменилась в лучшую сторону. В частности, гораздо качественнее стали отражения.
  • Очень похоже, что в нынешней версии отражения не задействуют трассировку лучей.
  • Есть два типа отражений, для рендеринга первого используется технология отражений в экранном пространстве — примерно так же все работало в The Witcher 3.
  • Вторая технология это рендеринг в текстуру, для этого разработчикам приходится отрисовывать сцену еще раз с другого угла. Технология очень ресурсозатратная и используется гораздо реже.
  • Скорее всего трассировка лучей в Cyberpunk 2077 задействуется для более точного расчета глобального освещения — примерно так же она работала в Metro Exodus.
  • При включенной трассировке лучей источниками освещения, в частности, считаются неоновые вывески, воротник главного героя и небо.
  • Благодаря такому количеству источников света картинка выглядит очень реалистично.
  • Демку запускали на GeForce RTX 2080 Ti, время от времени частота кадров проседала ниже 30. Это не страшно: до выхода больше полугода, у команды есть время на оптимизацию.
  • Журналисты надеются, что ближе к релизу разработчики расширят сферу применения трассировки лучей.
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков