- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Виртуальная Африка: как устроена съемочная площадка «Короля Льва»
Гигантский склад, множество гарнитур и огромная виртуальная среда.
Как известно, экранизацию «Короля Льва» снимали не на натуре: во всем фильме есть всего один реальный кадр, все остальные сцены созданы с помощью компьютерной графики. Корреспондент io9 побывал на площадке фильма и рассказал, как все устроено.
Больше всего производственная площадка «Короля Льва» напоминает распределительный центр Amazon или другого крупного ритейлера, причем как снаружи, так и изнутри. Тут нет животных, декораций или чего-то в этом духе: только большие пустые пространства, экраны диагональю до 120 дюймов и множество гарнитур виртуальной реальности.
В этом здании над «Королем Львом» работала актерская команда, сценаристы, специалисты по спецэффектам; всего около 150 человек. Большая часть фильма была сделана именно ими; только примерно 10% работ отдали внешним студиям.
Для выбора подходящих ракурсов или объяснения будущих сцен актерам использовали виртуальную реальность: Джон Фавро и его команда надевали гарнитуры и отправлялись в виртуальную африку. В большинстве случаев использовались HTC Vive.
В виртуальной реальности кинематографисты могли не только полетать по миру, но и отредактировать его в широких пределах: от смены объектива виртуальной камеры до изменения ландшафта, тонкой настройки освещения, его отключения или перемещения солнца. Когда была площадка готова, в дело вступали съемочные камеры.
Это почти обычные камеры, только подключены они к виртуальной реальности: оператор ходит по реальной площадке и видит на мониторе виртуальный мир. На первом этапе съемок использовались черновые версии моделей животных и их анимаций; уже потом их доводили до ума специалисты по спецэффектам.
Судя по кадрам, предоставленным Disney, у создателей фильма было две версии виртуального мира. Одна — максимально детализированная, а вторая — та, где непосредственно снимался фильм. Вот кадры одного и того же места в двух версиях мира и финальное изображение из фильма.
В разговоре с журналистами режиссер Джон Фавро сравнивает экранизацию «Короля Льва» с документальным фильмом BBC, который внезапно получил знакомый сюжет. Смотреть еще одну анимационную версию знакомого мультика никто бы не захотел, а такое переложение старой истории, считает Фавро, может найти своего зрителя.
И нашло — только на старте «Король Лев» заработал больше $346 миллионов.