Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Quantic Dream
Аватар Evernews Evernews

Дэвид Кейдж: гонка за разрешением никому не нужна, трассировка лучей — другое дело

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчик считает, что будущее за реалистичным освещением, а не за высоким разрешением.

Дэвид Кейдж: гонка за разрешением никому не нужна, трассировка лучей — другое дело

Современные видеокарты стараются показывать достойную производительность в разрешении 4К и готовятся к переходу на 8К, но Дэвид Кейдж, руководитель студии Quantic Dream, считает, что высокое разрешение не так уж важно. Трассировка лучей выглядит куда интереснее.

Кейдж убежден, что именно качественное освещение станет главным фактором появления более реалистичной картинки в играх. Высокое разрешение, полагает разработчик, на самом деле никому особенно не нужно.

Много лет ключевым показателем было количество полигонов, которое вы можете отрисовать. Затем их место заняли шейдеры, потом пришли текстуры. Теперь, как мне кажется, настало время для освещения: чем больше у него будет нюансов и мелочей, тем лучше будет картинка.

Не думаю, что начнется битва за [повышение] разрешения. Да, я знаю, что люди говорят о 8К — бла-бла-бла, на самом деле это не главное. Лучше всего сфокусироваться на освещении.

Дэвид Кейдж

Поддержка трассировки лучей тоже появится у следующих поколений PlayStation и Xbox. Как полагают в Nvidia, первые крупные игры, которые не смогут работать на видеокартах без поддержки трассировки, появятся в 2023 году.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
671 голос, 36.5%
Хорошо, но могло быть лучше
393 голоса, 21.4%
Самая обычная игра
120 голосов, 6.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
164 голоса, 8.9%
Не играл и не собираюсь
488 голосов, 26.6%
Теги: Quantic Dream, Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков