The Sims 4 31448
Аватар Evernews Evernews

ЛГБТ в The Sims: как все начиналось

5
2
Поделиться
Телеграфировать

Целующиеся девушки появились еще в первой части серии — причем прямо на E3.

ЛГБТ в The Sims: как все начиналось

На этой неделе стало известно, что на постер The Sims 4 впервые в истории серии попала ЛГБТ-пара, Миа Хейс и Дела Остроу. Хотя раньше разработчики избегали использовать в промо-материалах однополые пары, в самой серии они появились давным-давно.

Первой игрой серии с возможностью однополых отношений стала оригинальная The Sims. Примечательно, что такая механика была введена в игру благодаря одному человеку, программисту Патрику Баррету, причем однополые персонажи целовались прямо в демо-версии The Sims во время выставки E3.

Правда, об этом узнало не слишком много людей. В разговоре с The New Yorker сам Баррет вспоминал, что Electronic Arts не слишком верили во франшизу: первую The Sims не выставили на основном стенде EA, во время основной презентации издателя не стали показывать даже трейлер проекта.

А вот еще история
В The Sims 4 добавят гендерно-нейтральную дверь ванной

Интересно, что ЛГБТ-отношения попали в The Sims по ошибке. Разработчики очень долго обсуждали, нужно ли реализовывать их в игре: команда считала, что если проект стремится реалистично воспроизводить все аспекты человеческой жизни, то было бы естественно показать и ЛГБТ-пары.

В то же время разработчики опасались, что такая механика негативно повлияет на The Sims. На тот момент игры не слишком часто обращались к теме однополых отношений и команде Maxis не слишком хотелось стать первопроходцами. В конце концов от реализации этих механик все-таки решили отказаться.

И здесь на сцене появился Патрик Баррет, присоединившийся к Maxis в октябре 1998 года. Все обсуждения ЛГБТ-отношений проводились до прихода Баррета; когда через две недели после начала работы его начальник ушел в короткий отпуск, а Партику поручили реализовывать механики социальных отношений, он ничего не заподозрил.

Между тем в дизайн-документе, выданном Баррету, содержалась ошибка: это была старая версия, в которой были прописаны в том числе однополые отношения. Патрик не знал, что от них решено отказаться, и реализовал все механики в полном объеме. Работу Баррета протестировали и никто особо не возражал против возвращения ЛГБТ-пар.

С точки зрения дизайна это выглядело логично, так что я просто все реализовал. Через какое-то время у моего стола притормозил Уилл Райт: он рассказал мне, что одобряет новые механики социальных отношений и рад, что в игру вернулись однополые пары.

Патрик Баррет

Через несколько месяцев, в начале 1999 года, Баррету предложили создать демо-версию The Sims для выставки E3. Разработчики хотели показать три сцены из игры: это была бы не настоящая симуляция, а чисто заскриптованные моменты, чтобы продемонстрировать проект в максимально хорошем свете.

В одной из этих сцен, вспоминает Патрик, планировалось показать свадьбу двух симов. Времени до E3 оставалось мало, работы было много и разработчик не успел целиком заскриптовать сцену: там остались элементы симуляции.

В результате что-то пошло не так. В первый же день выставки продюсеры Крис Троттье и Кана Райан в окружении прессы наблюдали, как два сима-девушки сначала влюбились прямо во время демонстрации, затем сочетались браком и поцеловались. После этого, вспоминает Патрик, The Sims стала самой обсуждаемой игрой выставки.

После успеха на выставке планы Electronic Arts изменились: если до шоу ходили разговоры об отмене The Sims, то теперь проект получил полную поддержку издателя.

Сами разработчики тем временем занимались развитием новой механики. В предрелизной версии The Sims персонажи могли определять свою ориентацию в зависимости от окружения: если в одном доме жили однополые симы, то они могли стать парой. Баррет решил, что сексуальность сима должна определяться игроком.

Формула, вспоминает Баррет, была довольно сложной, но суть в том, что было решено ориентироваться на то, с кем романтически взаимодействует сим, повинующийся командам игрока. Система, говорит Патрик, работала совершенно естественно и незаметно.

Редко бывает, что все работает именно так, как вы и задумывали, масса других моих симуляций развалилась, но эта работала отлично. Как только команда увидела ее в действии, было решено сохранить поддержку однополых пар. Эта тема больше не поднималась.

Патрик Баррет

В разговоре с The New Yorker Баррет признается, что был почти уверен — рано или поздно под окнами офиса Maxis появится толпа с факелами и вилами. Но никто не пришел.

Теги: The Sims 4, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков