- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Специалисты по спецэффектам «Звездных войн» доказали, что между моделями и CGI нет разницы
В конце концов «Последних джедаев» было решено делать почти без моделей.
Первые части «Звездных войн» снимались практически без применения компьютерной графики: все космические корабли, базы и планеты представляли собой миниатюрные модели. Затем графика почти полностью вытеснила модели, но режиссеры по-прежнему сомневались, что без моделей можно обойтись.
На презентации, посвященной спецэффектам в «Звездных войнах», обладатель восьми «Оскаров» за спецэффекты и один из ветеранов Industrial Light & Magic Деннис Мьюрен вспомнил, как студия убеждала режиссера «Последних джедаев» Райана Джонсона отказаться от использования моделей. Для Райана подготовили демонстрацию.
В качестве исходника Мьюрен и команда взяли сцены из фильма «Империя наносит ответный удар», где активно использовались модели. Затем специалисты добавили в кадр дополнительный Звездный разрушитель, Тысячелетний сокол и AT-AT, созданные при помощи спецэффектов.
Трехмерные объекты появлялись в тех же сценах, что и модели, они выглядели и вели себя абсолютно идентично. Как вспоминает Деннис, Райан Джонсон не смог заметить разницу между миниатюрной моделью и трехмерным объектом; режиссер согласился, что в большинстве случаев можно обойтись и без миниатюр.
Хотя вся презентация идет почти два часа, фанатам «Звездных войн» стоит посмотреть ее хотя бы мельком. Специалисты, работавшие над спецэффектами для фильмов франшизы, показывают множество фотографий и роликов, сделанных во время создания старых и новых фильмов.