- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Мнение: юристам Nintendo стоит сбавить обороты
Первый вопрос, возникающий при появлении нового фанатского проекта, звучит так: как скоро до него доберутся представители компании.
Пару дней назад юристы Nintendo закрыли очередной фанатский проект: разработчик браузерной Королевской битвы Mario Royale не смог сохранить игру, даже заменив все ассеты из Super Mario Bros. своими собственными. Для Nintendo агрессивная защита своих прав — обычное дело.
Редактор Kotaku Люк Планкетт полагает, что компании и ее юристам стоит немного пересмотреть тактику. Если сейчас появляется фанатский проект по мотивам одной из вселенных Nintendo, в первую очередь игроки думаю о том, как скоро появятся юристы Nintendo и все закроют. Это, считает Люк, не идет на пользу сообществу.
Ситуации бывают очень разные, но Nintendo всегда действует одинаково. Например, несколько лет назад компания судилась с сервисом Maricar, предлагавшем прокатиться по Токио на картах, декорированных в стиле Mario Kart. Точно так же компания поступает и с обычными фанатскими играми.
Возможно, Nintendo нужно научиться различать проекты, пытающиеся заработать на собственности компании и старающиеся отдать дань уважения ее мирам и героям.
Например, пишет Люк, Mario Royale вряд ли смог бы негативно повлиять на продажи Super Mario Maker 2. А Breath of the NES, еще один фанатский проект, никогда бы не привел к падению количества предзаказов Link’s Awakening. Nintendo, считает журналист, следует взять пример с Microsoft и студии Game Freak, работавшей над играми Pokemon.
Разработчики из Game Freak рады взять в команду фанатов, работающих над собственными проектами во вселенной Pokemon, а Microsoft, узнавшая о группе фанатов Halo, создающих собственный проект в этой вселенной, не добилась его закрытия, а заключила сделку, позволяющую фанатам и дальше работать над игрой.
Аналогичный подход, считает Планкетт, пошел бы на пользу как Nintendo, так и ее фанатскому сообществу.