- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Экскурсия по отладочному режиму Grand Theft Auto 3
Скорее всего большая часть функций была создана для отладки консольной версии. Есть даже возможность подключить второй геймпад с дополнительным функционалом.
Фанаты Grand Theft Auto 3 смогли восстановить режим, использовавшийся для отладки проекта. Ютубер Vadim M выпустил получасовой ролик с обзором возможностей отладочного режима; предполагается, что в первую очередь его сделали для консолей.
В частности, отладочный режим позволяет подключить второй геймпад — с его помощью разработчики могли редактировать игровой мир в режиме реального времени. Например, можно изменить погоду, отключить интерфейс или активировать свободную камеру, чтобы полетать по окрестностям и телепортировать главного героя.
Кроме того, можно включить отображение вспомогательной информации вроде хитбоксов системы коллизий или активировать покадровый режим отрисовки. Также фанаты сумели перенести в игру отладочные скрипты, взятые из мобильной версии Grand Theft Auto 3.
С помощью таких скриптов разработчики могли переиграть любое задание, включить режим бессмертия или отрисовку служебных зон, при входе в которые показываются подсказки или активируются специальные события. Встроенный режим читов позволял останавливать или замедлять время в духе Max Payne.
Для отладки искусственного интеллекта жителей города был создан режим, отображающий основные параметры NPC у них над головами. Он же позволял включить подсветку объектов-«дорог», по которым могут перемещаться автомобили и NPC.
Также в Grand Theft Auto 3 реализован режим отладки рендера и оптимизации. Он позволяет отключать отрисовку разных типов объектов и моделей, контролировать дальность отрисовки и отображать зоны куллинга.
Судя по скриншотам, найденным фанатами, похожий отладочный режим использовался и в Grand Theft Auto San Andreas.