- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Из Divinity Original Sin 2 вырезали кучу контента — в игре должны были появиться локации каждой расы
А Форт Радость планировали объединить с Дрифтвудом и Арксом.
Команда Larian Studios была вынуждена серьезно сократить масштабы Divinity Original Sin 2. На конференции GDC основатель Larian Свен Винке рассказал, что первоначально разработчики хотели объединить Форт Радость, Аркс и Дрифтвуд в одну большую локацию.
В актуальной версии Original Sin 2 каждая из перечисленных локаций это отдельная область. Пролог игры происходит в Форте Радость, затем игроки отправляются в Дрифтвуд на Побережье Жнеца, а в четвертом акте добираются до города Аркс.
Разработчики начали вырезать контент, когда поняли, что запланировали для Original Sin 2 слишком много и никак не смогут реализовать все задумки. Первоначально мир был еще больше: помимо человеческих земель (к ним относятся Форт Радость, Дрифтвуд и Аркс) должны были появиться большие локации каждой из рас.
По словам Винке, все локации планировалось плотно насытить контентом. Первоначально истории происхождения всех играбельных персонажей Original Sin 2 должны были разворачиваться в их родных локациях.
Из-за отказа от части контента разработчикам пришлось перекраивать истории главных героев: они корректировались каждый раз, когда команда вырезала еще один кусочек игры. Было непросто — Larian были вынуждены притормозить разработку игры — но в конце концов команда смогла сохранить контроль над ситуацией.
В результате в релизной версии Divinity Original Sin 2 появилось только то, что разработчики называют человеческими землями. Задания из остальных запланированных локаций были перераспределены по этим картам.