- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Ранний тест Google Stadia: лаг на уровне Xbox One X и артефакты в динамичных сценах
Актуальная версия сервиса работает чуть лучше Project Stream.
Помимо рассказа о технических особенностях стримингового сервиса Google Stadia команда Digital Foundry опубликовала текст, посвященный опыту игры в Assassin's Creed Odyssey: сейчас это единственная игра, доступная в Stadia. Журналисты сравнили облачный Odyssey с версиями для PC и Xbox One X.
Как рассказали представители Google, Assassin's Creed Odyssey, работающая в Stadia, это не обычная PC-версия игры, а специальный порт, созданный для стримингового сервиса. Ubisoft расскажет о разработке порта в рамках конференции GDC.
- Игра работает в разрешении 1080p с 30 кадрами в секунду вместо обещанных 4К и 60 кадров в секунду.
- Лаг между нажатием на кнопку и реакцией персонажа — 166 мс при скорости соединения 200 мегабит в секунду и 188 мс при использовании специального режима для эмуляции нестабильного соединения (15 мегабит). В этом режиме разрешением уменьшается до 720p, его качество ухудшается.
- У Project Stream (публичная тестовая версия Stadia) лаг составлял 179 мс, у Xbox One X он равен 145 мс.
- Кодировщик для Stadia создан самой Google, он отлично справляется с не слишком динамичными сценами: они выглядят почти так же, как на PC или Xbox One X.
- В динамике ситуация почти такая же, как с Project Stream — появляются достаточно заметные артефакты. Возможно, по сравнению с тестом Project Stream их стало меньше.
- Заметность артефактов зависит от размера экрана: чем больше, чем заметнее.
Первый кадр это Stadia, второй — версия для PC.
- По ощущениям игра в Assassin's Creed Odyssey с помощью Stadia очень похожа на Xbox One — речь идет не о графике, а о задержке между действием игрока и реакцией персонажа.
- Игра пока не адаптирована для мобильных устройств: интерфейс, например, никак не меняется.
- Никаких лагов или проседаний частоты кадров не наблюдалось.
Здесь Stadia тоже идет первой, а PC — второй.
В Digital Foundry полагают, что к запуску Stadia разработчикам Google удастся еще сильнее доработать кодировщик и уменьшить количество артефактов.
Публичная версия Stadia должна заработать до конца 2019 года. На старте сервис будет работать в США, Канаде, Великобритании и некоторых странах Европы.