Assassin's Creed Odyssey 8862
Аватар Evernews Evernews

Ранний тест Google Stadia: лаг на уровне Xbox One X и артефакты в динамичных сценах

4
1
Поделиться
Телеграфировать

Актуальная версия сервиса работает чуть лучше Project Stream.

Ранний тест Google Stadia: лаг на уровне Xbox One X и артефакты в динамичных сценах

Помимо рассказа о технических особенностях стримингового сервиса Google Stadia команда Digital Foundry опубликовала текст, посвященный опыту игры в Assassin's Creed Odyssey: сейчас это единственная игра, доступная в Stadia. Журналисты сравнили облачный Odyssey с версиями для PC и Xbox One X.

А вот еще история
Игровая презентация Google: все главные анонсы в одном месте
Digital Foundry: технически Google Stadia похожа на консоль следующего поколения

Как рассказали представители Google, Assassin's Creed Odyssey, работающая в Stadia, это не обычная PC-версия игры, а специальный порт, созданный для стримингового сервиса. Ubisoft расскажет о разработке порта в рамках конференции GDC.

  • Игра работает в разрешении 1080p с 30 кадрами в секунду вместо обещанных 4К и 60 кадров в секунду.
  • Лаг между нажатием на кнопку и реакцией персонажа — 166 мс при скорости соединения 200 мегабит в секунду и 188 мс при использовании специального режима для эмуляции нестабильного соединения (15 мегабит). В этом режиме разрешением уменьшается до 720p, его качество ухудшается.
  • У Project Stream (публичная тестовая версия Stadia) лаг составлял 179 мс, у Xbox One X он равен 145 мс.
  • Кодировщик для Stadia создан самой Google, он отлично справляется с не слишком динамичными сценами: они выглядят почти так же, как на PC или Xbox One X.
  • В динамике ситуация почти такая же, как с Project Stream — появляются достаточно заметные артефакты. Возможно, по сравнению с тестом Project Stream их стало меньше.
  • Заметность артефактов зависит от размера экрана: чем больше, чем заметнее.

Первый кадр это Stadia, второй — версия для PC.

  • По ощущениям игра в Assassin's Creed Odyssey с помощью Stadia очень похожа на Xbox One — речь идет не о графике, а о задержке между действием игрока и реакцией персонажа.
  • Игра пока не адаптирована для мобильных устройств: интерфейс, например, никак не меняется.
  • Никаких лагов или проседаний частоты кадров не наблюдалось.

Здесь Stadia тоже идет первой, а PC — второй.

В Digital Foundry полагают, что к запуску Stadia разработчикам Google удастся еще сильнее доработать кодировщик и уменьшить количество артефактов.

Публичная версия Stadia должна заработать до конца 2019 года. На старте сервис будет работать в США, Канаде, Великобритании и некоторых странах Европы.

Теги: Assassin's Creed Odyssey, Игры, Google, Stadia
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков