Креатив 1745
Аватар Moris Brother Moris Brother

Отдел П.С.М: Запрос №191

0
1
Поделиться
Телеграфировать
Не важно, диктатор ты или алкоголик, самоутверждающий себя за счет избиения жены и детей – за твоей спиной есть они. Невидимые помощники, которые в любой момент могут превратить вашу жизнь в кошмар. Вы можете управлять целым миром, но без них, вы никто – пустое место, возомнившее себя центром темной материи. К счастью, наш герой попал в менее многочисленную касту – Лодов с отдела П.С.М. Работа сложная, но тем и прекрасна. Не приходится весь день сидеть возле монитора и выслеживать нарушителей.
Отдел П.С.М: Запрос №191

Сегодня в отдел поступил запрос №191. Согласно логике организации первая цифра значила количество необходимых оперативников. Вторая – жилой блок, от которого пришел сигнал. Третья - идентификатор сложности: от 1 до 9. Но за все годы службы никто еще не видел значения больше 7. Сегодняшнее дело касалось бага, который мог бы спровоцировать просадку в системе. По меркам отдела - проблема не большая, но если их не решать вовремя, соберется такое количество мелких проблем, что банально не хватит рук. Давайте перейдем к герою. 

Наконец-то. Меня зовут читатель. Как ты заметил, наши имена или, как принято у вас, «ники» совпадают. Но в этом ничего странного. Аббревиатура П.С.М всего лишь простой шифр: "По ту сторону монитора". Да, мы существуем в разных позициях, названых вами параллельными вселенными и у нас также разные цели. Ты, читатель - пользователь ЭОМ. Я читатель - стабилизатор ЭОМ. До 70-х годов наши миры были независимы друг от друга. Люди жили в реальности, где все возможно, а мы болтались среди информационного пространства. По сути, для ваше открытие спровоцировало глобальный взрыв в нашей реальности, запустивший процесс по формированию информационного пространства. И вот однажды весь наш мир оказался втянут в черную рамку с несколькими строчками кода. Так началась DOS история взаимодействия двух вселенных. Кстати, рассказчик иногда будет перетягивать историю на себя. Не удивляйся.

Наверно ты не раз замечал, как некоторые проблемы в работе техники исчезали сами собой. Элементарное правило: включить-выключить и все работает как часы. У вас это называют магией? Нет-нет. Это условности нашей работы. Мы можем исправлять мелкие недочеты при резкой смене напряжения в сети. В вашем мире это длится всего лишь 0.1 секунды, но если перевести это в фазу мультивселенной, 1 секунда становится равна 23 часам +1 час на синхронизацию взаимодействия. Раньше приходилось ждать целыми годами, но с увеличением количества техники резкие перепады напряжения, в вашей версии вселенной, стали частым явлением, так что иногда мы можем быть полезными даже в играх. Подумаешь, слегка сменить траекторию пули...

Мы уже почти подъезжаем к месту вызова. Район 9 - типичное некст-ген поселение, жители которого в основном занимаются новшествами. Пожалуй, это самая красивая часть вселенной – здесь есть горы. Взаимосвязи между двумя мирами вызволили интегрировать тесселяцию в нашу реальность. Честно говоря, моя жена уже несколько лет просит поехать сюда на отдых, и я вечно нахожу способы увильнуть. Слишком дорого и пафосно как для работника не самой престижной конторы. Да, посмотреть с балкона на пляж, усеянный объемными камнями – круто, но это едва ли стоит затраченных ресурсов.

По прибытию на место наш герой узрел знакомый вид: ранее описанный пляж и медлительных жителей, не превышающих скорость движения в 30 кадров на секунду. читатель первым делом должен был получить доступ к симуляции от управляющего, длинной примерно в 480px. С виду достаточно миловидный житель, но наш герой знал всю опасность скрытую среди его пикселей.   Баг поселился в одном из инди проектов, использующих тесселяцию как главную фитчу. Герой раньше уже имел дело с такими подделками, неделями вылавливая бессчетное количество мелких тварей. Но, поймать их большую часть не реально ввиду технических ограничений и невнимательности самих создателей по ту сторону монитора от нас.  Правда, в этом случае ситуация была весьма странной. Ошибка оказывала влияние на всех жителей блока задействованных в контроле качества.  Баг будто нивелировал их действия.  

Достаточно. Дальше я сам. Как уже сказал рассказчик, парень (переведем все на ваши величины) высотой в два метра, худощавого телосложения свою работу сделал. Вот мы уже в симуляции. Согласно протоколу для начала нужно проверить цельность проекта по двум параметрам: быстродействие и стабильность работы. Судя по датчикам внутри симуляции, все работает без перебоев со скоростью в 7200 оборотов центральной базы. Стабильный показатель с начала 1993 года вашего измерения. Только вот проблема в том, что судя по логам, в симуляции должны принимать участие 672 участника, а передо мной ровно ноль. Хотя, постойте. Вот они – все вписаны в оси без объемности. Надеюсь это не стая маленьких паразитов. А, нет. Таки они.

Вот, знакомьтесь - микролоудеры. Название сам придумал, типа микро как маленькие и лоудер, потому что... Звучит красиво, вот поэтому. Визуально описать их сложно, но если глянуть через анализатор то это такая маленькая красная точка, вокруг которой выстраиваются все переменные в блоке. Представляет собой лишний символ, также могут появится в следствие пустого места - просто вырастут как бактерии и заблокирует доступ к информации. Если вовремя не убрать - можно спровоцировать несколько сотен ошибок, что негативно скажется на рейтинге нашего отдела. И снова мы возвращаемся к инструкции. Мы не можем просто взять у исправить, все должно проходить без прямого влияния на другое измерение. Поэтому надо искать ядро этого бага и затем удалять его с симуляции. 

В таких случаях, герой всегда использовал собственную методику. Вместо того чтобы аннулировать баг, теряя время на поиск его ядра, он работал со спейсами. Герой расставил возле себя несколько переменных запущенных через виртуальную машину, а между ними оставил несколько пустых пространств. Для микролоудеров это как приглашение на бал – отдельная симуляции, без риска быть уничтоженными. Поэтому они очень резко реагируют на "предложение", после чего закрывает ловушку, переводя баг в виртуальное измерении. Весьма странный подход для работников отдела П.С.М. Они всегда стараются уничтожить проблему, а не сохранить ее для...

Верно, правда, рассказчик не уточнил, что уничтожение бага не всегда целесообразно. Я использую этот прием для дальнейшего изучения влияния определенного вида ошибок на систему. У вас есть конкретный термин, не знаю можно ли его использовать в нашем примере – Пацифист. Да, я пацифист. Правда, что-то он уж очень долго не регирует на ловушку. Попробую сменить положение. Значит так, это влево, две вправо. Готово. Давай же, прыгай. Вот и он. Разве справедливо анулировать такой миленький бажочек? Вот и так думаю. Кстати, посмотри теперь вокруг себя - только что мы вернули тесселяцию в рабочее состояние, а вместе с ней всех участников. Прошу заметить, что мой метод занял около 30 минут вашего времени, а поиск ядра затянулся бы на целый день!  

Наш герой направился... Шутка. Это все еще я. Рассказчик видимо ушел в ребут. Так вот, дальше все будет по протоколу. Я отвезу баг в отдел, там подтвердят его класс и уровень, подпишу две - три бумаги и отправлю его к остальным наслаждаться бесконечностью виртуального пространства. Просто не хочу, чтобы ты зря терял время на формальности. Завтра новый день и новый вызов. Будем надеяться, нам попадется что-то действительно занимательное. Может даже артефакт видеокарты поймаем. Кто знает... Кроме рассказчика, конечно

Что-то я сегодня вошел в кураж со своими шутками. К счастью у нас нет деления на ночные и дневные смены, по той же причине у нас нет необходимость в том, чтобы хорошо выспаться перед очередным трудным днем. Этот день длиться сколько себя помню, но мы включили симуляцию смены положения светила, чтобы лучше синхронизировать с вашими периодами спокойствия. Как говориться: "Человек спит, по ту сторону работают". Тебя кстати долго не было, я уже успел закрыть вопрос с нашим маленьким багом и получить еще с десяток заказов. 

Это всего лишь предыстория к "Ад Геймера". Я тут не строю из себя великого писателя, но идей много. Если вам понравилось, ставьте лайк и продолжение истории для технарей не заставит себя долго ждать. Кстати, если вам понравилась идея данной статьи, можете использовать ее для своих историй. Спасибо, что даже открыли этот спойлер:)

Теги: Креатив, Ад геймера, Годнота
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков