- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Посмотрите, как делают фаталити для Mortal Kombat 11
Все начинается со сценок, рисуемых лично Эдом Буном.
Мы уже рассказывали, какими принципами руководствуется команда NetherRealm Studios при создании фаталити для игр серии Mortal Kombat: разработчики стремятся не перегнуть палку и делать сцены жестокими, но уместными. Во время превью-сессии и стрима Kombat Kast сотрудники студии показали, как именно все происходит.
Арт-директор Mortal Kombat Стив Беран рассказывает, что процесс создания нового фаталити неизменно начинается с идей, которые генерирует Эд Бун, креативный директор франшизы. У Буна, говорит Беран, никогда нет недостатка в воображении: он отлично представляет, кто и как должен погибнуть.
Свои идеи Эд Бун оформляет в виде небольших набросков, подробно иллюстрирующих ход мысли разработчика. Похожие наброски сотрудники NetherRealm Studios показали в ходе стрима Kombat Kast; вот так, например, выглядит раскадровка фаталити Джонни Кейджа.
По словам Берана, Бун пристально следит за процессом реализации фаталити и регулярно вносит коррективы. Например, при создании фаталити Скорпиона, любимого персонажа Эда, тот взглянул на финальные рендеры и предложил раскрыть глаза жертвы Скорпиона еще шире — в конце концов, ей только что снесли голову.
Интересно, что анимации персонажей во время фаталити создаются полностью вручную. Аниматоры NetherRealm Studios напрямую управляют как движениями героев, так и их мимикой: разработчики используют сканирование для создания детальных моделей персонажей, но не применяют технологии захвата движений.
Mortal Kombat 11 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 23 апреля 2019 года.