- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
SupeData: аудитория Red Dead Online снижается, CS:GO не удается заработать на новых игроках
У Fortnite тоже наблюдается падение — декабрь был слишком хорош.
В январе 2019 года цифровой рынок игр уменьшился на 6%, до $8.4 миллиардов. Как подсчитали аналитики SuperData Research, сильнее всего просел рынок платных игр для PC: по сравнению с прошлым годом выручка уменьшилась на 29%. У консолей падение составило всего 3%.
В SuperData считают, что падение выручки стало следствием снижения интереса к играм, показывавшим хорошие результаты в начале 2018 года: это Overwatch, серии FIFA, Grand Theft Auto и Call of Duty.
Самой доходной консольной игрой января стала не Fortnite, а FIFA 19. После очень удачного декабря у Королевской битвы Epic Games наблюдается падение выручки на 48%. Аналитики SuperData считают, что в будущем Fortnite будет показывать все менее стабильные результаты.
Бета-версия Red Dead Online в январе столкнулась со снижением выручки и количества активных игроков. Сейчас GTA Online зарабатывает примерно в пять раз больше Red Dead Online, общая выручка обеих игр очень близка к выручке GTA Online в январе 2018 года.
Разработчикам Counter-Strike: Global Offensive пока не удалось конвертировать рост аудитории в дополнительные доходы. После перехода на условно-бесплатную модель распространения месячная аудитория игры по сравнению с январем 2018 года выросла на 8%, но доходы и показатели конверсии значительно снизились.