- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Что-то между PC и Xbox One X: Digital Foundry изучили облачную версию Assassin's Creed Odyssey
Project Stream действительно работает, и работает неплохо. Во всяком случае, с единственной демо-игрой.
В начале октября Google и Ubisoft объявили о партнерстве: Assassin's Creed Odyssey стал первым проектом, появившимся в тестовой версии облачного сервиса Project Stream. Участники бета-теста могли играть в новый Assassin's Creed прямо в браузере, все вычисления производились на удаленных серверах Google.
Первые впечатления от знакомства с Project Stream были положительными. Спустя два месяца после запуска бета-теста свое исследование облачной версии Assassin's Creed Odyssey выпустила команда Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer.
Во всех сравнениях сначала идет скриншот версии с Project Stream, а затем скриншот с PC.
Журналисты сравнили облачный Odyssey с версиями для PC и Xbox One X. Стриминговая версия игры работает в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду, однако при кодировании частота кадров повышается до 60; в некоторых сценах с большим количеством деталей легко заметить дублирующиеся кадры.
Для теста Digital Foundry использовали соединение со скоростью 200 мегабит в секунду. С помощью высокоскоростной камеры и экрана с известным временем отклика журналисты замерили разницу в скорости реакции стриминговой и обычных версий игры. Оказалось, что облачный Odyssey ближе всего к версии для Xbox One X.
С точки зрения качества картинки облачная версия Assassin’s Creed Odyssey представляет собой что-то среднее между версиями для Xbox One X и PC. По качеству текстур Project Stream уступает Xbox One X, система освещения и затенения, а также растительность выглядят почти так же, как на PC.
- Скорость реакции в Project Stream: 179 миллисекунд;
- Скорость реакции на PC, 30 fps: 112 миллисекунд;
- Скорость реакции на PC, 60 fps: 79 миллисекунд;
- Скорость реакции на Xbox One X: 145 миллисекунд.
Хуже всего облачной версии приходится во время быстрого движения камеры и объектов, находящихся в сцене. В эти моменты в кадре можно заметить характерные артефакты.