Assassin's Creed Odyssey 10080
Аватар Evernews Evernews

Что-то между PC и Xbox One X: Digital Foundry изучили облачную версию Assassin's Creed Odyssey

0
1
Поделиться
Телеграфировать

Project Stream действительно работает, и работает неплохо. Во всяком случае, с единственной демо-игрой.

Что-то между PC и Xbox One X: Digital Foundry изучили облачную версию Assassins Creed Odyssey

В начале октября Google и Ubisoft объявили о партнерстве: Assassin's Creed Odyssey стал первым проектом, появившимся в тестовой версии облачного сервиса Project Stream. Участники бета-теста могли играть в новый Assassin's Creed прямо в браузере, все вычисления производились на удаленных серверах Google.

Первые впечатления от знакомства с Project Stream были положительными. Спустя два месяца после запуска бета-теста свое исследование облачной версии Assassin's Creed Odyssey выпустила команда Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer.

Во всех сравнениях сначала идет скриншот версии с Project Stream, а затем скриншот с PC.

Журналисты сравнили облачный Odyssey с версиями для PC и Xbox One X. Стриминговая версия игры работает в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду, однако при кодировании частота кадров повышается до 60; в некоторых сценах с большим количеством деталей легко заметить дублирующиеся кадры.

Для теста Digital Foundry использовали соединение со скоростью 200 мегабит в секунду. С помощью высокоскоростной камеры и экрана с известным временем отклика журналисты замерили разницу в скорости реакции стриминговой и обычных версий игры. Оказалось, что облачный Odyssey ближе всего к версии для Xbox One X.

С точки зрения качества картинки облачная версия Assassin’s Creed Odyssey представляет собой что-то среднее между версиями для Xbox One X и PC. По качеству текстур Project Stream уступает Xbox One X, система освещения и затенения, а также растительность выглядят почти так же, как на PC.

  • Скорость реакции в Project Stream: 179 миллисекунд;
  • Скорость реакции на PC, 30 fps: 112 миллисекунд;
  • Скорость реакции на PC, 60 fps: 79 миллисекунд;
  • Скорость реакции на Xbox One X: 145 миллисекунд.

Хуже всего облачной версии приходится во время быстрого движения камеры и объектов, находящихся в сцене. В эти моменты в кадре можно заметить характерные артефакты.

Теги: Assassin's Creed Odyssey, Игры, Project Steam
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков