- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Assassin's Creed Odyssey может нагружать CPU не из-за системы защиты
Моддер Kaldaien уверен, что излишняя нагрузка возникает благодаря неэффективному управлению ресурсами.
Нынешняя Assassin's Creed Odyssey и прошлогодняя Origins достаточно сильно загружают центральный процессор. Игроки полагали, что нагрузка возникает из-за использования двух систем защиты (сами разработчики все отрицают), однако это, возможно, не так.
Моддер Kaldaien, известный выпуском неофициальных патчей для игр, считает, что все дело в неэффективном менеджменте ресурсов и распределении нагрузки между процессорными ядрами. В частности, отмечает моддер, игровой движок постоянно загружает и выгружает из памяти текстуры вне зависимости от объема свободной памяти.
Например, на GeForce GTX 1080 Ti игра занимает только около четверти видеопамяти. В то же время движок Odyssey сотни тысяч раз в час перезагружает одни и те же ассеты, постоянно обращаясь к видеодрайверу и создавая очень высокую нагрузку на CPU.
Своеобразный менеджмент ресурсов, полагает Kaldaien, можно привести в чувство очень быстро, однако это почему-то не делается. Кроме того, движок почему-то любит назначать большей части потоков одно ядро. Возможно, полагает моддер, дело в том, что разработчики Odyssey ориентируются в первую очередь на консоли.
В качестве одного из подтверждений своих выводов Kaldaien опубликовал скриншот профайлера Assassin's Creed Odyssey. Действительно, значительная часть потоков работает на одном виртуальном ядре.