- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Авторы Metro Exodus рассказали о поддержке Nvidia RTX
О производительности говорить рано: разработчики все еще занимаются оптимизацией.
Metro Exodus станет одной из игр, использующих трассировку лучей Nvidia RTX. На выставке Gamescom разработчики Metro пообщались с корреспондентом Rock, Paper, Shotgun и рассказали, каких результатов планируют добиться от новых видеокарт Nvidia.
По словам Бена Арчарда, программиста графического движка 4A Engine, студия надеется, что с включенной трассировкой лучей релизная версия Metro Exodus сможет показать стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p. Для достижения наилучших результатов в 4A собираются индивидуально работать с каждой из трех новых карт.
Если владельцам GeForce RTX производительность покажется недостаточной (или игроки захотят пострелять в мутантов в разрешении 4К), то трассировку лучей можно отключить. Бен Арчард сравнивает RTX с другой графической технологией Nvidia, Hairworks.
В принципе да — это что-то вроде Hairworks. Вы в любой момент можете включить или выключить Hairworks, точно так же вы можете выключить и любую систему освещения.
Это опция, так что да — есть кнопка, переключающая режим RTX, но все это время используется один и тот же движок. Вы просто переключаетесь между привычной системой глобального освещения и новой системой освещения, использующей трассировку лучей. Возможность опциональная, но очень-очень важная.
Бен Арчард
Сравнивать производительность без трассировки лучей и с использованием Nvidia RTX не так-то просто: все дело в оптимизации. Сейчас команда 4A Games продолжает дорабатывать движок и улучшать поддержку новой технологии.
Ну, когда вы в первый раз просто имплементируете трассировку лучей, она работает довольно медленно. Но затем вы займетесь оптимизацией и частота кадров постепенно будет расти — собственно, сейчас мы этим и занимаемся. Говорить об окончательном результате пока рано, процесс еще не закончен.
Бен Арчард
Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.