Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fortnite
Аватар Evernews Evernews

В Fortnite добавили двустволку и временный режим «Стойкая буря»

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Новый дробовик наносит меньше критического урона, но его залп покрывает большую область.

В Fortnite добавили двустволку и временный режим «Стойкая буря»

Сегодня утром сервера Fortnite отключились для планового технического обслуживания. Игра вот-вот получит обновление 5.20, вместе с которым в Fortnite появится новое оружие, временный игровой режим, испытание и еще один мифический путешественник.

Игроки в «Королевской битве» смогут устранить соперников с помощью двуствольного дробовика-обреза — датамайнеры узнали о появлении в Fortnite еще несколько дней назад. Обрез наносит ужасающий урон в ближнем бою, но почти безобиден на дальних дистанциях: у дроби очень большой разлет.

Кроме того, в «Королевской битве» запустят временный режим «Стойкая буря». В этом режиме Буря все время движется по карте и становится все меньше, а безопасная зона отсутствует. Каждую секунду Буря наносит 10 единиц урона.

В «Сражение с Бурей» вместе с обновлением 5.20 появится новый путешественник, темный викинг Рагнарек, владеющий мощным Сейсмическим ударом. Этот герой будет доступен только с 9 августа. После запуска серверов игроки могут попробовать свои силы в еженедельных испытаниях орды, появляющихся во время события «Поездка».

Полный список изменений обновления 5.20 опубликован на официальном сайте Fortnite.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Теперь в режимах «Королевская битва» и «Сражение с Бурей» будет правильно отображаться оставшееся время для магазинов предметов и события.
  • Теперь некоторые взаимодействия прерывают перезарядку.

Исправленные ошибки

  • Теперь при выборе опции «Параметры по умолчанию» корректно восстанавливается назначение по умолчанию.
  • При замене действующих опций ввода будет отображаться сообщение подтверждения смены настроек.
  • Звук стрельбы из автоматического оружия больше не прерывается, если после нажатия кнопки огня тут же повторно нажать и удерживать эту кнопку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании контроллера могло появляться несколько окон выбора.
  • Уменьшено использование памяти внутренними поисковыми системами со ссылками на объекты. Это позволит избежать прекращения работы игры из-за нехватки памяти.
  • Теперь названия звуковых устройств не на английском языке в меню параметров звука будут правильно отображаться.
  • Использующие голосовой чат игроки больше не будут входить в неправильные каналы при быстрой смене групп, входить в ошибочные голосовые каналы или сталкиваться с невозможностью использования голосового чата.
  • Теперь фиксация указателя мыши в оконном режиме работает как надо. Использование клавиш Alt+Tab возвращает состояние фиксации указателя.
  • Теперь функция отмены перезарядки при спринте будет корректно работать, если включён спринт по умолчанию.
  • Исправлены отдельные ошибки отображения при взаимодействии разрешения экрана, разрешения 3D и параметров качества видео на экране настроек.
  • Фон горячей клавиши изменён, чтобы сделать текст более разборчивым.
  • Теперь при подборе группы лучше учитываются ошибки потери связи при передаче определённых групповых сообщений — например, об исключении или повышении. Это должно уменьшить количество накладок при управлении группой.

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «СТОЙКАЯ БУРЯ»

В «Стойкой Буре» круг Бури постоянно перемещается по острову и сужается. Опередите её, перебейте остальных игроков и заслужите королевскую победу!

  • Одна Буря, круг сужается в течение 15 минут.
  • Безопасной зоны нет. Следите за картой и старайтесь предугадать, куда двинется Буря.
  • Буря наносит 10 ед. урона в секунду.
  • В этом режиме учитывается статистика испытаний и профиля (количество побед и соотношение смертей и убийств).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Теперь точка ведения огня лучше соответствует реальному положению игрока в пространстве, когда он приседает и встаёт.
  • Стрельба при вставании на ноги больше не приводит к ведению огня с высоты во весь рост, если анимация не была завершена.
  • Приседание больше не прерывает эмоции и убрано во время воспроизведения эмоций.

Исправленные ошибки

  • Модели некоторых игровых персонажей перестанут закрывать обзор по углам или блокировать прицел на наклонных поверхностях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стена могла стать невидимой, если считалась разрушенной на стороне клиента, но сохранила часть прочности на стороне сервера.
  • Камера больше не будет мгновенно перемещаться при попытке игрока прицелиться из некоторых видов оружия, находясь в воздухе.
  • Больше не будет происходить постоянного перехода от одной ловушки к другой при переключении на доступные ловушки.
  • Исправлена непроизвольная корректировка положения камеры при прицеливании и прекращении прицеливания во время приседания и вставания с колен.
  • Теперь визуальные эффекты правильно воспроизводятся при столкновении транспорта с опорой.
  • Исправлены проблемы с надёжностью при использовании ракетницы для ускорения тележек или ВХК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не получалось запустить дельтаплан после выхода из разлома.
  • Теперь смена оружия после воспроизведения эмоции сопровождается корректной анимацией смены оружия.
  • Прыскучий нектар больше не восстанавливает здоровье или щит после тяжёлого ранения персонажа.
  • Метки, поставленные игроками на мини-карте или в игре, теперь не отображаются с задержкой.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Существенно оптимизирована работа с графическим процессором Switch. Внедрена новая система обработки изображения, что позволило увеличить динамическое разрешение на 10% для графически нагруженных сцен.
  • Оптимизировано воздействие взрывчатки на постройки для снижения нагрузки на выделенные серверы.
  • При получении урона строительными подпорками рациональнее используются сетевые ресурсы.
  • Теперь отображение анимации ударов холодным оружием не так сильно влияет на скорость сетевого соединения.
  • Оптимизировано использование сетевых ресурсов в случае применения C4. Звук удара больше не слышен игрокам за пределами определённого радиуса. Теперь он воспроизводится только для игроков, которые находятся достаточно близко.
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
339 голосов, 12.9%
Kingdom Come Deliverance II
1491 голос, 56.9%
Assassins Creed Shadows
467 голосов, 17.8%
Monster Hunter Wilds
106 голосов, 4.0%
Avowed
118 голосов, 4.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
100 голосов, 3.8%
Теги: Fortnite, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков