- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В Fortnite добавили двустволку и временный режим «Стойкая буря»
Новый дробовик наносит меньше критического урона, но его залп покрывает большую область.
Сегодня утром сервера Fortnite отключились для планового технического обслуживания. Игра вот-вот получит обновление 5.20, вместе с которым в Fortnite появится новое оружие, временный игровой режим, испытание и еще один мифический путешественник.
Игроки в «Королевской битве» смогут устранить соперников с помощью двуствольного дробовика-обреза — датамайнеры узнали о появлении в Fortnite еще несколько дней назад. Обрез наносит ужасающий урон в ближнем бою, но почти безобиден на дальних дистанциях: у дроби очень большой разлет.
Кроме того, в «Королевской битве» запустят временный режим «Стойкая буря». В этом режиме Буря все время движется по карте и становится все меньше, а безопасная зона отсутствует. Каждую секунду Буря наносит 10 единиц урона.
В «Сражение с Бурей» вместе с обновлением 5.20 появится новый путешественник, темный викинг Рагнарек, владеющий мощным Сейсмическим ударом. Этот герой будет доступен только с 9 августа. После запуска серверов игроки могут попробовать свои силы в еженедельных испытаниях орды, появляющихся во время события «Поездка».
Полный список изменений обновления 5.20 опубликован на официальном сайте Fortnite.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Теперь в режимах «Королевская битва» и «Сражение с Бурей» будет правильно отображаться оставшееся время для магазинов предметов и события.
- Теперь некоторые взаимодействия прерывают перезарядку.
Исправленные ошибки
- Теперь при выборе опции «Параметры по умолчанию» корректно восстанавливается назначение по умолчанию.
- При замене действующих опций ввода будет отображаться сообщение подтверждения смены настроек.
- Звук стрельбы из автоматического оружия больше не прерывается, если после нажатия кнопки огня тут же повторно нажать и удерживать эту кнопку.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании контроллера могло появляться несколько окон выбора.
- Уменьшено использование памяти внутренними поисковыми системами со ссылками на объекты. Это позволит избежать прекращения работы игры из-за нехватки памяти.
- Теперь названия звуковых устройств не на английском языке в меню параметров звука будут правильно отображаться.
- Использующие голосовой чат игроки больше не будут входить в неправильные каналы при быстрой смене групп, входить в ошибочные голосовые каналы или сталкиваться с невозможностью использования голосового чата.
- Теперь фиксация указателя мыши в оконном режиме работает как надо. Использование клавиш Alt+Tab возвращает состояние фиксации указателя.
- Теперь функция отмены перезарядки при спринте будет корректно работать, если включён спринт по умолчанию.
- Исправлены отдельные ошибки отображения при взаимодействии разрешения экрана, разрешения 3D и параметров качества видео на экране настроек.
- Фон горячей клавиши изменён, чтобы сделать текст более разборчивым.
- Теперь при подборе группы лучше учитываются ошибки потери связи при передаче определённых групповых сообщений — например, об исключении или повышении. Это должно уменьшить количество накладок при управлении группой.
ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «СТОЙКАЯ БУРЯ»
В «Стойкой Буре» круг Бури постоянно перемещается по острову и сужается. Опередите её, перебейте остальных игроков и заслужите королевскую победу!
- Одна Буря, круг сужается в течение 15 минут.
- Безопасной зоны нет. Следите за картой и старайтесь предугадать, куда двинется Буря.
- Буря наносит 10 ед. урона в секунду.
- В этом режиме учитывается статистика испытаний и профиля (количество побед и соотношение смертей и убийств).
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Теперь точка ведения огня лучше соответствует реальному положению игрока в пространстве, когда он приседает и встаёт.
- Стрельба при вставании на ноги больше не приводит к ведению огня с высоты во весь рост, если анимация не была завершена.
- Приседание больше не прерывает эмоции и убрано во время воспроизведения эмоций.
Исправленные ошибки
- Модели некоторых игровых персонажей перестанут закрывать обзор по углам или блокировать прицел на наклонных поверхностях.
- Исправлена ошибка, из-за которой стена могла стать невидимой, если считалась разрушенной на стороне клиента, но сохранила часть прочности на стороне сервера.
- Камера больше не будет мгновенно перемещаться при попытке игрока прицелиться из некоторых видов оружия, находясь в воздухе.
- Больше не будет происходить постоянного перехода от одной ловушки к другой при переключении на доступные ловушки.
- Исправлена непроизвольная корректировка положения камеры при прицеливании и прекращении прицеливания во время приседания и вставания с колен.
- Теперь визуальные эффекты правильно воспроизводятся при столкновении транспорта с опорой.
- Исправлены проблемы с надёжностью при использовании ракетницы для ускорения тележек или ВХК.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не получалось запустить дельтаплан после выхода из разлома.
- Теперь смена оружия после воспроизведения эмоции сопровождается корректной анимацией смены оружия.
- Прыскучий нектар больше не восстанавливает здоровье или щит после тяжёлого ранения персонажа.
- Метки, поставленные игроками на мини-карте или в игре, теперь не отображаются с задержкой.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Существенно оптимизирована работа с графическим процессором Switch. Внедрена новая система обработки изображения, что позволило увеличить динамическое разрешение на 10% для графически нагруженных сцен.
- Оптимизировано воздействие взрывчатки на постройки для снижения нагрузки на выделенные серверы.
- При получении урона строительными подпорками рациональнее используются сетевые ресурсы.
- Теперь отображение анимации ударов холодным оружием не так сильно влияет на скорость сетевого соединения.
- Оптимизировано использование сетевых ресурсов в случае применения C4. Звук удара больше не слышен игрокам за пределами определённого радиуса. Теперь он воспроизводится только для игроков, которые находятся достаточно близко.