Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fortnite 4582
Аватар Evernews Evernews

В Fortnite добавили двустволку и временный режим «Стойкая буря»

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Новый дробовик наносит меньше критического урона, но его залп покрывает большую область.

В Fortnite добавили двустволку и временный режим «Стойкая буря»

Сегодня утром сервера Fortnite отключились для планового технического обслуживания. Игра вот-вот получит обновление 5.20, вместе с которым в Fortnite появится новое оружие, временный игровой режим, испытание и еще один мифический путешественник.

Игроки в «Королевской битве» смогут устранить соперников с помощью двуствольного дробовика-обреза — датамайнеры узнали о появлении в Fortnite еще несколько дней назад. Обрез наносит ужасающий урон в ближнем бою, но почти безобиден на дальних дистанциях: у дроби очень большой разлет.

Кроме того, в «Королевской битве» запустят временный режим «Стойкая буря». В этом режиме Буря все время движется по карте и становится все меньше, а безопасная зона отсутствует. Каждую секунду Буря наносит 10 единиц урона.

В «Сражение с Бурей» вместе с обновлением 5.20 появится новый путешественник, темный викинг Рагнарек, владеющий мощным Сейсмическим ударом. Этот герой будет доступен только с 9 августа. После запуска серверов игроки могут попробовать свои силы в еженедельных испытаниях орды, появляющихся во время события «Поездка».

Полный список изменений обновления 5.20 опубликован на официальном сайте Fortnite.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Теперь в режимах «Королевская битва» и «Сражение с Бурей» будет правильно отображаться оставшееся время для магазинов предметов и события.
  • Теперь некоторые взаимодействия прерывают перезарядку.

Исправленные ошибки

  • Теперь при выборе опции «Параметры по умолчанию» корректно восстанавливается назначение по умолчанию.
  • При замене действующих опций ввода будет отображаться сообщение подтверждения смены настроек.
  • Звук стрельбы из автоматического оружия больше не прерывается, если после нажатия кнопки огня тут же повторно нажать и удерживать эту кнопку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании контроллера могло появляться несколько окон выбора.
  • Уменьшено использование памяти внутренними поисковыми системами со ссылками на объекты. Это позволит избежать прекращения работы игры из-за нехватки памяти.
  • Теперь названия звуковых устройств не на английском языке в меню параметров звука будут правильно отображаться.
  • Использующие голосовой чат игроки больше не будут входить в неправильные каналы при быстрой смене групп, входить в ошибочные голосовые каналы или сталкиваться с невозможностью использования голосового чата.
  • Теперь фиксация указателя мыши в оконном режиме работает как надо. Использование клавиш Alt+Tab возвращает состояние фиксации указателя.
  • Теперь функция отмены перезарядки при спринте будет корректно работать, если включён спринт по умолчанию.
  • Исправлены отдельные ошибки отображения при взаимодействии разрешения экрана, разрешения 3D и параметров качества видео на экране настроек.
  • Фон горячей клавиши изменён, чтобы сделать текст более разборчивым.
  • Теперь при подборе группы лучше учитываются ошибки потери связи при передаче определённых групповых сообщений — например, об исключении или повышении. Это должно уменьшить количество накладок при управлении группой.

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «СТОЙКАЯ БУРЯ»

В «Стойкой Буре» круг Бури постоянно перемещается по острову и сужается. Опередите её, перебейте остальных игроков и заслужите королевскую победу!

  • Одна Буря, круг сужается в течение 15 минут.
  • Безопасной зоны нет. Следите за картой и старайтесь предугадать, куда двинется Буря.
  • Буря наносит 10 ед. урона в секунду.
  • В этом режиме учитывается статистика испытаний и профиля (количество побед и соотношение смертей и убийств).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Теперь точка ведения огня лучше соответствует реальному положению игрока в пространстве, когда он приседает и встаёт.
  • Стрельба при вставании на ноги больше не приводит к ведению огня с высоты во весь рост, если анимация не была завершена.
  • Приседание больше не прерывает эмоции и убрано во время воспроизведения эмоций.

Исправленные ошибки

  • Модели некоторых игровых персонажей перестанут закрывать обзор по углам или блокировать прицел на наклонных поверхностях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стена могла стать невидимой, если считалась разрушенной на стороне клиента, но сохранила часть прочности на стороне сервера.
  • Камера больше не будет мгновенно перемещаться при попытке игрока прицелиться из некоторых видов оружия, находясь в воздухе.
  • Больше не будет происходить постоянного перехода от одной ловушки к другой при переключении на доступные ловушки.
  • Исправлена непроизвольная корректировка положения камеры при прицеливании и прекращении прицеливания во время приседания и вставания с колен.
  • Теперь визуальные эффекты правильно воспроизводятся при столкновении транспорта с опорой.
  • Исправлены проблемы с надёжностью при использовании ракетницы для ускорения тележек или ВХК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не получалось запустить дельтаплан после выхода из разлома.
  • Теперь смена оружия после воспроизведения эмоции сопровождается корректной анимацией смены оружия.
  • Прыскучий нектар больше не восстанавливает здоровье или щит после тяжёлого ранения персонажа.
  • Метки, поставленные игроками на мини-карте или в игре, теперь не отображаются с задержкой.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Существенно оптимизирована работа с графическим процессором Switch. Внедрена новая система обработки изображения, что позволило увеличить динамическое разрешение на 10% для графически нагруженных сцен.
  • Оптимизировано воздействие взрывчатки на постройки для снижения нагрузки на выделенные серверы.
  • При получении урона строительными подпорками рациональнее используются сетевые ресурсы.
  • Теперь отображение анимации ударов холодным оружием не так сильно влияет на скорость сетевого соединения.
  • Оптимизировано использование сетевых ресурсов в случае применения C4. Звук удара больше не слышен игрокам за пределами определённого радиуса. Теперь он воспроизводится только для игроков, которые находятся достаточно близко.
Теги: Fortnite, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков