No Man’s Sky 18588

Рогатые волки, пернатые черепахи и четырехкрылые летучие мыши: кто живет в No Man's Sky

Новый генератор существ No Man's Sky продолжает порождать забавных чудовищ.

Рогатые волки, пернатые черепахи и четырехкрылые летучие мыши: кто живет в No Mans Sky

В релизной версии No Man’s Sky генератор существ регулярно чудил и порождал очень странных чудовищ. Вместе с обновлением NEXT разработчики выпустили улучшенную версию генератора: теперь даже самые странные комбинации монстров выглядят относительно изящно.

Игроки уже неделю исследуют обновленную галактику No Man's Sky и обнаруживают удивительных существ. Вы наверняка видели местную версию ксеноморфов, но на просторах галактики живут и другие занимательные монстры. Редактору PC Gamer Кристоферу Ливингстоуну особенно везло на странных существ.

Вот, пожалуйста, гибрид из черепахи (или божьей коровки), сухопутного спрута и, возможно, кого-то усатого: под носом у этого существа отлично просматривается густая растительность. Его новое имя — Мистер Усач.

Самое большое существо, которое удалось обнаружить журналистам. Больше всего оно напоминает гигантскую мышь-переростка, отрастившую рог, покрытую костяными наростами и странными гребнями.

А это — один из самых маленьких инопланетян. Эволюция снабдила его множеством глаз, маленькими лапками, телом, по форме напоминающим картофелину, и многочисленными присосками на лапах.

Другие маленькие существа предпочитают жить стаями: на одной из планет исследователю повстречался целый выводок дружелюбных двуногих существ с чем-то вроде рогов на головах.

Еще один гибрид черепахи — на этот раз, кажется, с волнистым попугаем или другим пернатым. Это существо может выжить где угодно: у него есть клюв, перья и ласты. А еще оно прямоходящее. К счастью, пальцами эволюция его не наделила.

Два в одном. Гигантский гибрид краба и паука путешествует в кампании местного аналога волка. Судя по лапам, хвосту и чему-то вроде раковины на спине, волк скорее всего земноводный. Впрочем, клыки и рога у него тоже есть.

Летающие монстры тоже встречаются. Вот, например, четырехкрылая летучая мышь с кожистым, но все-таки птичьим хвостом.

Интересный экземпляр — возможно, примерно так выглядели предки птиц где-то на середине эволюции из динозавров. Крыльев еще нет, но характерная форма тела и что-то вроде клюва уже присутствует.

То ли гигантский хищный червь, частично вылезший на поверхность, то ли кистеперая рыба, случайно попавшая на сушу. Близко к этому существу лучше не подходить.

Что может быть лучше гибрида краба и паука? Только летающий гибрид краба, спрута и кого-то еще. Как эти монстру умудряются держаться в воздухе? Отличный вопрос, ответ на который мы не знаем.

Особенно странное порождение эволюции: существо, напоминающее оживший цветочный горшок. Судя по выражению трех глаз, оно не слишком радо своей участи.

И, наконец, что-то совершенно неопознаваемое. Кажется, здесь не обошлось без богомола, кузнечика или других представителей царства насекомых. Сытое существо, утверждают исследователи, засовывает голову в песок.