Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Division
Аватар Evernews Evernews

Как создавался интерфейс The Division

1
0
Поделиться
Телеграфировать

На прошлогодней конференции Game Developers Conference Кристиан Савои из студии Ubisoft Massive рассказал и показал, как создавался интерфейс The Division. Несколько дней назад организаторы GDC опубликовали запись презентации Кристиана.

Как создавался интерфейс The Division

Ключевым принципом быстрого и простого создания интерфейсов для The Division стал WYSIWYG, "что видишь — то и получаешь". Разработчикам не приходилось редактировать конфигурационные файлы игры или регулярно звать на помощь программистов.

Создание интерфейса велось в визуальном редакторе, постоянно обменивающимся данными с игрой. Редактор позволял разработчикам выстраивать и одновременно тестировать элементы интерфейса игры, моментальной изменяя параметры отображения блоков или создавая новые блоки с нуля. Для передачи данных в игру достаточно было нажать кнопку сохранения.

Интересно, что редакторы The Division (по всей видимости речь идет не только о редакторе интерфейса) дают разработчикам возможность загружать только определенную область игрового мира: это сделано для ускорения загрузки и обработки данных.

Весь интерфейс The Division собран всего из пятнадцати ключевых блоков: пяти виджетов (окно, текст, изображение, контейнер и блок с прокруткой) и семи графических элементов (текст, изображения, линии, контейнеры, блоки и сектора с различными эффектами).

И редактор интерфейсов, и сама игра работают очень быстро и активно используют многопоточную обработку данных. Кристиан называет умение работать с несколькими потоками обязательным даже для начинающих разработчиков.

Самое интересное в ролике происходит на отметках 02:42 (Кристиан создает блок, показывающий здоровье игрока), 06:30 (создание турели, постоянно нацеливающейся на игрока) и 11:09 (редактирование интерфейса в реальном времени).

Хотя в своей презентации Савои рассказывает только о The Division, создание интерфейсов для некоторые других новых игр Ubisoft — например, Mario + Rabbids Kingdom Battle или South Park The Fractured but Whole — выглядит почти так же. Эти проекты тоже построены на движке Snowdrop.

Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил
334 голоса, 8.3%
Куплю попозже
231 голос, 5.7%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
421 голос, 10.4%
Ни за что не куплю эту штуку
3052 голоса, 75.6%
Теги: The Division, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков