Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Metro Exodus 35720
Аватар Evernews Evernews

Как в Metro Exodus устроена система крафта и модификации снаряжения

17
1
Поделиться
Телеграфировать

По дороге на Восток Артем раздобудет еще больше странных стволов и будет активно модифицировать свой арсенал.

Как в Metro Exodus устроена система крафта и модификации снаряжения

Вселенная Metro всегда выделялась разнообразием оружия: вместе с автоматами Калашникова и "Винторезами" жители московской подземки активно использовали кустарно произведенные "пушки", больше всего напоминавшие куски металла, кое-как слепленные вместе скотчем. Metro Exodus поддержит эту славную традицию.

Мы продолжаем изучать тематический номер Game Informer о Metro Exodus. Значительную часть материала журналисты посвятили модификации оружия и системе создания снаряжения: вместе с переходом к полу-открытому миру разработчики ввели в игру полноценную систему крафта.

Мир не совсем открытый, но будет интересно
Спартанцы и дети лесов: что ждет игроков в открытом мире Metro Exodus

Новые пушки для выживших

В 4A Games относятся к дизайну оружия для Metro Exodus очень серьезно. Настолько серьезно, что в студии появилась специальная команда дизайнеров, состоящая из шести человек — их единственная задача заключается в том, чтобы придумывать кустарные, но в то же время реалистичные "пушки".

И дело не только во внешнем виде. Разработчики позаботились о том, чтобы оружие звучало аутентично: мы точно не знаем, устраивали ли сотрудники 4A Games отстрел настоящего "Тихаря" или "Ублюдка", но из традиционного оружия разработчики постреляли вдоволь и записали массу вариантов звучания выстрелов в разном окружении.

Команда дизайнеров придумала для Metro Exodus несколько впечатляющих "пушек". Новый арбалет, идеально подходящий для бесшумного снятия противников, нам показали еще в первом трейлере игры. В арсенале Артема появится и более серьезное оружие — например, четырехзарядный дробовик, способный проделать солидную дыру в любом мутанте.

Мастер по металлу

Мы уже знаем, что по локациям Metro Exodus заботливо разложены разнообразные ресурсы, используемые для создания предметов. Разработчики делят все крафтовые ресурсы на две категории: материалы и химикаты.

Хорошая новость заключается в том, что для сборки нового фильтра или аптечки Артему не нужно возвращаться к «Авроре»: у него при себе рюкзак с походным набором инструментов. Увы, на месте можно изготовить далеко не все, а починить что-нибудь практически невозможно.

С помощью походного набора Артем способен модифицировать оружие или создавать простейшие предметы, но собрать армейские патроны, создать или починить снаряжение можно исключительно в стационарных мастерских. Такие мастерские есть не только на «Авроре» — их можно отыскать и в других местах игрового мира.

Возвращаться к ним придется регулярно. Оружие и снаряжение в Metro Exodus может ломаться: оно никогда не выйдет из строя полностью, но без ремонта ваша верная винтовка сможет попасть в противника разве что случайно. Степень износа оценивается визуально — если "пушка" вся в грязи, то стоит привести ее в порядок.

Модифицируй это

Снаряжение и оружие обладают собственными характеристиками, изменяемыми с помощью модификаций. Это не обязательно "+100 к прочности": например, можно прикрепить к нарукавнику компас, чтобы не приходилось постоянно доставать планшет с картой. Полезная штука — интерфейса в привычном понимании у Metro Exodus почти нет.

Еще одна озвученная разработчиками модификация снаряжения — крепящийся к броне патронташ, он увеличивает количество переносимой амуниции. Все модификации устанавливаются или снимаются в любой момент: только что найденный магазин или коллиматорный прицел можно сразу же прицепить к оружию.

Хотя у некоторых видов оружия могут появляться уникальные модифицируемые элементы, базовых модифицируемых элементов всего четыре: это приклад, магазин, прицел и ствол. К ним добавляются различные варианты обвеса вроде лазерного или оптического прицелов. Модифицированные варианты одной и той же "пушки" выглядят так:

Ремонт в полевых условиях?

Хотя полноценно отремонтировать предметы Артем может только в стационарных мастерских, в Metro Exodus есть что-то вроде "экстренного" ремонта. Например, во время исследования одного из туннелей зверолюди повредили противогаз Артема — несколько секунд с пробитым забралом, и герой останется в туннеле навсегда.

Не сегодня: в ход идет любимая синяя изолента. В лучших традициях «Марсианина» трещина кое-как заклеивается — ничего не видно, но теперь у героя появился неплохой шанс на выживание. Заранее запланированная катсцена или рабочая геймплейная механика? Мы не знаем.

Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One осенью 2018 года.

Теги: Metro Exodus, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков