Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Индустрия 5126
Аватар Cyber Morning Star Cyber Morning Star

Главные тренды игровой индустрии 2017 года по версии Gamasutra

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Главный редактор Gamasutra, индустриального ресурса для профессиональных разработчиков игр, под конец года решил поделиться своим мнением по поводу того, какие тренды доминировали в игровой индустрии в 2017 году.

Новая политика Steam

В этом году Steam на официальном уровне закрыла Steam Greenlight и запустила Steam Direct, сократив голосования и отбор до капиталистических 100 долларов за публикацию своей игры в сервисе. На данный момент пока сложно разглядеть все минусы и плюсы новой системы, однако, разработчики уже начинают переживать. Данные говорят о том, что игр в Steam стало больше, что может означать одно - платформа открыта и доступна всем. Но не смотря на рост количества игр, доход среднего разработчика игр в Steam снижается. Это можно объяснить тем, что покупательная способность геймеров ниже, чем огромное количество игр. Это не считая того, что в сервисе начинают появляться те продукты, которые ценности в себе не несут практически никакой.

Куда приведёт всё это и как новая политика повлияет на то, какие игры увидят свет, предстоит узнать, а пока всё это похоже на Дикий Запад, где не каждому суждено выжить.

Лутбоксы

Агрессивное и прямое внедрение лутбоксов в недавно вышедшие игры вызвало огромный резонанс в игровом сообществе. Настолько огромный, что правительства стран обратили на лутбоксы своё внимание и даже посчитали их азартными играми. Всё идёт к тому, что история продолжится и в 2018. А пока некоторые разработчики, как и ESRB, решили, что вовсе это не азартные игры. Сейчас важно остановиться и немного подумать, прежде чем и дальше вводить новые способы монетизации. Иначе может дойти до того, что решений никаких не будет, и закон всё сделает сам.

Реальная виртуальность.

Ажиотаж вокруг виртуальной реальности поутих, что, на самом деле, очень хорошо. Маркетинг закончился, началась работа. Сделать большие деньги за короткое время в этой сфере нельзя, и в этом году закрылись несколько студий, которые работали в VR сфере. Зато Google сделал долгосрочное вложение, выкупив Job Simulator и компанию Altspace. В 2017 все просто работали и не гнались ни за славой, ни за деньгами.

Но как бы то ни было, Google выпустил ARCore и ARKit - наборы средств для разработки программного обеспечения, что хорошо работают с мобильными и поддерживают Epic и Unity. Амбиции разработки виртуальной реальности стали более реальными и приземленными.

Winner winner, chicken dinner

Может ли игра быть трендом? Если речь идёт о Playerunknown’s Battlegrounds, то да. Игра вышла в марте этого года и обрела моментальный успех. Но это не первая игра в стиле "королевской битвы". И даже не первая игра в стиле "королевской битвы" от того же создателя Брэндона Грини. Как бы то ни было, игра разошлась тиражом в 24 миллиона копий и имеет порядка 3 миллиона активных игроков. Не секрет, что эта игра вытянула игроков из многих других онлайн игр.

Увидев успех этой игры, другие разработчики кинулись внедрять похожие либо точно такие же технологии в свои собственные игры. Что же касается Китая, в этой стране появился целый жанр, копирующий эту игру и называющийся 'chicken-eating games.' Так что Playerunknown’s Battlegrounds в этом году стала не только трендом, но и настоящим феноменом.

Nintendo Switch

Сейчас достаточно сложно сказать успешна ли новая консоль от Nintendo или нет. Эта компания всегда шла своим путём, чем и отличается от всех других. Но не смотря на это, когда Switch вышла и попала в руки людям, стало ясно одно - это что-то особенное. На данный момент консоль продалась в количестве 10 миллион штук, и ещё 14 миллионов ожидается продать к марту 2018. Если сравнить с той же Wii U, которая продалась тиражом 13.56 миллионов, уже можно подумать об успехе.

И дело не только в удобстве или дизайне. Nintendo грамотно подготовила почву для выхода новой консоли, и разработчики успешно и достаточно быстро начали заполнять играми новую нишу. Для некоторых студий это стало настоящим глотком свежего воздухе на фоне Стима и мобильной платформы.

Чем вам запомнился уходящий год или это действительно был год Playerunknown’s Battlegrounds?

Теги: Индустрия, Игры
Аватар Cyber Morning Star
Cyber Morning Star
294 подписчика