Все новости
Это интересно
Сейчас читают
SIMULACRA
Аватар Cyber Morning Star Cyber Morning Star

Мобильный хоррор SIMULACRA

4
1
Поделиться
Телеграфировать

В момент тишины и спокойствия, когда кругом полно людей, я набираю 911 и жду. Звуки гудков; ответа нет. Я снова возвращаюсь к странице Анны на сайте знакомств и пытаюсь выбрать лучшее, по моему мнению, фото для профиля. Надеюсь, она не будет против того, что теперь Бен Стиллер из фильма "Вышибалы" будет привлекать партнёров со всех концов интернета.

Мобильный хоррор SIMULACRA

SIMULACRA - это игра на мобильные телефоны, где нужно спасти пропавшую девушку Анну при помощи её же телефона. Игрок является наполовину сыщиком и наполовину сталкером, так как надо будет просматривать историю её сообщений, посты в социальных сетях, электронную почту и различные фотографии, на которых она может быть. Играть в окружении людей или в общественном транспорте - ещё более странно: выискиваешь по сети фотографию её кота, чтобы узнать когда у него день рождения. Как тут не выглядеть извращенцем. Вне всего этого, вам сразу станет ясно - это хоррор, а не детектив или мобильная история.

Разработчик игры - Kaigan Games - малазийская инди-студия, которая совсем недавно показала бесплатное демо под названием "Sara Is Missing" (Сара пропала). Это ещё одна игра про "потерянный телефон". Сыграв в оба эти творения, SIMULACRA мне показалась более приближенной к тому, что можно назвать настоящей историей "потерянного телефона": на прохождение уйдёт пять или шесть часов, есть несколько вариантов концовок и достаточно свободный геймплей. Можно сыграть на ПК, но это будет совсем не то. Если вы умеете пользоваться своим телефоном, то это уже значит то, что вы сумеете сыграть в эту игру. Естественно, в игре есть такие моменты, когда надо будет расшифровать картинки или предложения, но в основном - это словно пользоваться телефоном в телефоне.

Можно поиграть с приложениями и даже что-то сделать.

Мы поговорили с дизайнером игры - Джереми Уи (Jeremy Ooi) - про разработку игры, погружение и его собственные мысли о вкладе студии в жанр телефонных симуляторов. Далее Dtoid - сайт, Уи - дизайнер. В середине интервью спойлеры. Будьте осторожны.

Dtoid: Как у вас дела после двух недель релиза?

Уи: Настоящее сумасшествие. Мы получили оценку 9/10 от Pocket Gamer, тонны стримеров и ютуберов сыграли в нашу игру, мы выиграли две награды SEA Games Awards.

Dtoid: Как вы сделали так, что SIMULACRA полностью отличается от Sara Is Missing? Вы же не просто увеличили часы игры.

Уи: Самая большая разница - количество взаимодействия и связей в игре. В Sara Is Missing две механики: нажми и зажми. В SIMULACRA же можно сделать намного больше, можно даже приложения открывать и что-то в них делать. Есть приложение для сайта знакомств, профиль в социальной сети, браузер и приложение для влогов. Решения загадок гармонично вписались в эти приложения, что позволило только увеличить количество интересных функций и возможностей, которые есть у игрока. Штат, работавший над игрой, увеличился, и у нас появились по-настоящему крутые звуковые дизайнеры, которые отлично поработали над звуком в игре.

Dtoid: Каково это, писать диалоги для такой игры?

Уи: На самом деле, это непросто. Есть огромное множество нюансов. Можно целую статью посвятить только этому, но я расскажу только о самом главном. Так как игра в основном - это текст, персонажей нам пришлось сделать намного ярче так, чтобы, играя, можно было заметить их характер. Так же, надо и где-то умолчать или выдать информацию порционно так, чтобы игрок сам мог придумать свою версию и выстроить свои догадки. Например, один персонаж просит второго персонажа выйти погулять, затем время перескакивает в будущее, а в галерее мы уже можем увидеть фотографии с их прогулки. Очень интересно раскрывать историю через переписку. Простое чтение чужих диалогов - было бы занятием интересным, но неполным. А когда игрок исследует при этом телефон - диалоги начинают наполняться настоящим смыслом.

Dtoid: Можно ли сказать, что Анна является главным героем игры, так как именно её поиску уделяется всё время?

Уи: Чтобы не спойлерить, я скажу одно: в игре есть одна линия развития сюжета, когда игрок долгое время будет играть будто за саму Анну, что в будущем может привести к определённым последствиям и повлиять на концовку.

Dtoid: Говорят, что вы хотели снизить эффект погружения в игре?

Уи: Как я рад, что вы решили спросить. Мы пришли к этой мысли, когда дошли до написания концовки игры. СПОЙЛЕРЫ! Когда мы писали слова антогониста, мы не могли придумать, зачем он это сделал. В набросках концовка была совсем слабой, поэтому надо было придумать что-то поинтересней. Опираясь на таких хорроры, как Звонок и Заклятие, мы поняли, что должен быть какой-то бэкграунд, причина, которая привела ко всему, что начало происходить. Хотелось чего-то неоднозначного и загадочного, но не просто вмешательство искусственного интеллекта или сверхъестественных сил. Название SIMULACRA, которое мы придумали для игры, и дало нам тот концепт, который мы искали. (simulacrum - имитация, видимость. Прим.пер)

Dtoid: Иногда озвучка в игре действительно пугает, но я удивился услышав сильный Малайзийский акцент. Что вы думаете по этому поводу?

Уи: Озвучка - как раз то, за что нас больше всего критикуют. Но в этот раз мы даже горды тем, что сделали, на фоне других наших работ. Мы не пытаемся скрыть наше Малайзийское происхождение, а скорее показать его с другой стороны. Поэтому в игре слышится акцент. Ну и мы хотели разбавить монотонное чтение текста именно звуком. В будущем мы будем над этим работать.

Dtoid: Есть и другие похожие симуляторы, такие как Emily Is Away и Cibele. Какого это работать в этом только зарождающемся жанре?

Уи: Blizzard Entertainment известны своей способностью доводить игры до ума. TF2 привёл к Overwatch, Magic The Gathering породил Hearthstone, EverQuest стал основой для World of Warcraft. Мы тоже думаем о себе, как о тех, кто доводит игры до ума, вынося их на совершенно другой уровень.

Dtoid: Что сделаете ещё?

Уи: Мы ещё поддерживаем SIMULACRA и пока не может сказать о своих будущих планах. Но станет известно в начале следующего года.

А SIMULACRA доступна уже сейчас на Android, iOS и Steam за $4.99.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
497 голосов, 36.4%
Хорошо, но могло быть лучше
313 голосов, 22.9%
Самая обычная игра
91 голос, 6.7%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
122 голоса, 8.9%
Не играл и не собираюсь
343 голоса, 25.1%
Теги: SIMULACRA, Игры
Аватар Cyber Morning Star
Cyber Morning Star
296 подписчиков