- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Финансовый отчет Activision Blizzard: $1 миллиард внутриигровых покупок
Холдинг Activision Blizzard опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2017 года. Компания показала результаты, превысившие ожидания аналитиков. Самым крупным успехом Activision Blizzard в минувшем квартале была Destiny 2.
Квартальная выручка холдинга составила $1.62 миллиарда, в том же квартале прошлого года Activision Blizzard удалось заработать $1.57 миллиардов. Большая часть выручки получена благодаря цифровым продажам: на их долю пришлось $1.35 миллиарда. Чистая прибыль Activision Blizzard составила $188 миллионов, это на 6% меньше результата прошлого года.
За минувший квартал Activision удалось заработать $759 миллионов, на долю Blizzard и King пришлось $531 миллион и $528 миллионов соответственно. Ростом доходов Activision обязана выходу Destiny 2: игра стала самым быстропродаваемым консольным проектом 2017 года, по сравнению с первой частью игроки проводят в Destiny 2 намного больше времени.
После выхода Destiny 2 на PC затраты игроков на внутриигровые покупки превысили результаты Destiny. За весь квартал внутриигровые покупки принесли Activision Blizzard $1 миллиард, большая часть этой суммы заработана King.
В игры Activision ежемесячно играют 49 миллионов человек, у игр Blizzard этот показатель составляет 42 миллиона человек. Наибольшую аудиторию среди компаний холдинга собирают игры King: их месячная аудитория равна 293 миллионам игроков.