|SHARP| 3595

The Evil Within 2 — Себас возвращается!

17
1
Поделиться
Поделиться

Здравствуй, дорогой читатель. Впервые, за очень долгое время, я купил игру, которая вот только-только вышла, прошел ее, и остался безумно доволен своей покупкой. Такого шикарного ощущения я уже много лет не испытывал. Сейчас я полон эмоций, которые хотелось бы с тобой разделить. Поскольку игра новая, я углубляться в сюжет не буду, опишу вкратце основную мысль, которую нам подают буквально в первые минуты игры, опишу чем игрушка понравилась, и все из этой оперы. Это просто выплеск эмоций, поэтому я расписывать все на оверпятьсоттысячслов не буду. Ну что ж, если тебя все устраивает - погнали.

Только начав компанию я понял, что она мне зайдет, ибо наш главный герой точная копия Киану Ривза. Серьезный и брутальный такой мужик, который, кстати, в самом начале игры просыпается с бадуна. Вот такое вот начало. Главное, что меня поразило - игра полностью переведена на русский язык. То есть не только в плане интерфейса и субтитров,  но и озвучки, причем она здесь просто на высочайшем уровне, и меня это безумно обрадовало. Если не ходить вокруг да около, то сюжетец примерно такой: давным давно в доме нашего главного героя, детектива Себастьяна Костеланоса, случился пожар и его дочь погибла. Жена с этим тоже не смирилась и пропала, об этом, собственно, мы узнаем еще в первой части игры. Но, как оказывается с первых минут игры, она не погибла, а была похищена ублюдками из организации под названием "Мебиус", и использовалась как ядро в некой машине "STEM", которая соединяет умы людей воедино. В машине происходит сбой и девочку потеряли внутри. То есть тело находится чуть ли не перед нами, но ее разум, так сказать, найти не могут, и поэтому эти ребята, кстати конченые мудаки, посылают нас спасти ее, ну и по возможности отряд, который отправили до нас и тоже проебали, ну классика в общем. Как-то так. В мире, который по их словам добрый и мирный, творится полный пиздец, примерно как в первой части, и вместо доброго городка, в котором нам советовали в случае чего походить и пораспрашивать местных, нас встречает серый город с кучей трупов и зомби, которые кромсают на куски все, что видят. Вот так это выглядит в кратце. 

Хотя я хочу отметить, что сюжет в игрушке очень интересный, я даже и не думал, что его выведут на такой уровень. При этом были даже неожиданные повороты, вот реально неожиданные, а не как это бывает обычно. Этим The Evil Within 2 выделился очень хорошо и оставил приятный отпечаток. Вот прям 10 из 10.

Так, давайте разберемся с геймплеем. Он тут очень даже не плох, я бы даже сказал, что хорош. Как и прежде мы можем вести себя агрессивно, хотя к хорошему это вряд ли приведет, ибо патронов у нас не так уж и много, так можем вести себя и скрытно. Стелс был неплох и в первой части, но тут он стал еще лучше. Зомбари могут подозревать, если вы нарушили тишину бегом, враг пойдет разведать обстановку, посмотрит откуда доносился шум, и если вы успели втихаря свалить, то угомониться. Так же мы можем приманивать их бутылочками, которые можно швырять в разные места. У бутылки есть радиус, в котором доносится шум. Если тварина находится в этом поле, то, опять же, пойдет проверять источник звука. Отличный способ отделить кого-то от толпы и прибить. Бутылок тут много, поэтому можно расслабиться. Также есть возможности прятаться в кустах. Когда вы залезаете в куст, враги могут пройти мимо вас и не заметить. Причем герой помечается специальной обводкой. чтобы показать насколько хорошо вы спрятались. Есть скрытые убийства ножом, которые выглядят симпатично и кроваво, рай для садиста в общем. Стрельба по сути осталась на том же уровне. Она удобна и реалистична. Оружия много, которое еще и можно прокачивать, тоже очень хорошо. Для апгрейда стволов нам понадобятся детали, поэтому лучше обыскивать все места, а не проходить их мимо. Никуда  не делась и прокачка наших навыков. Как и в первой части, после убийства твари (почти каждой), нам выпадает некий зеленый гель, который мы собираем и после, в специальной комнате, вкачиваем в себя. С помощью геля можно повышать выносливость, здоровье, восстановление и тому подобное. 

Разработчики даже впихнули что-то вроде открытого мира. То есть некоторые локации были весьма масштабные и интересные. Не обязательно двигаться линейно, как это было в первой части, можно сначала выполнить все доступные дополнительные задания, а потом уже приступать к основном сюжету. Дополнительные задания примерно такого типа: найди убитого сотрудника и посмотри, что с ним случилось; посети склад с боеприпасами; найди детали для оружия и тому подобное, но все равно это приносит свои плоды, то бишь детали для прокачки и сборки пушек, зеленый гель для прокачивания навыков, подсумки для патронов и тому подобное. 

Кстати о оружии. Да, его тут много и все дела, но самое приятное: никуда не дели и наш божественный арбалет. Ну... Конечно дадут его не в самом начале, но все же. Приятно, после первой части, снова взять его в руки, ведь это безумно полезная штука. Те, кто играл в предыдущую часть меня поймут, ибо это оружие бесшумное и очень эффективное. Оно стреляет болтами. И не только обычными, но и электрическими, взрывными, замораживающими и дымовыми. Короче очень крутая и красивая штука. Полюбоваться на это божественное оружие можно прямо под этими словами.

Ну, давайте сделаем малюсенький перерыв и в двух словах я вам расскажу, как дела здесь обстоят в плане графики: она тут весьма хороша, не флагманская конечно, но все равно очень приятная и красивая. Есть конечно в ней некоторые ляпы, но я не стану к ним придираться. ибо у меня никакого отвращения они не вызвали. В общем и целом графика приятная, красивая, от нее не болят глаза, и хочу отметить, что в плане эффектов здесь все обстоит просто шикарно. Огонь, взрывы, стрельба, разрушение, все очень круто и красиво смотрится. 

The Evil Within 2 очень понравилась, но все же в ней не обошлось и без косяков, поэтому теперь поговорим о них. В плане геймплея, как я уже сказал выше, игрушка мне зашла и понравилась, но все равно есть то, что разочаровало. 

Боссы. 

Да, боссы меня расстроили очень сильно. Я даже не знаю, это вроде как и плюс и минус одновременно, дилемма такая возникает в этом вопросе. С одной стороны это хорошо, тебе не надо жрать валерьянку горстями, запивать ее вискарем и покуривать сигарету, нервишки это не трогает, да и спокойно можно продолжить оценивать сюжет, но минус в том, что с боссами не попотеть. Просто обычно, если босс сложный и ты убил на него кучу времени и нервов, то при его убийстве ты с дрожащими руками вскакиваешь и кричишь на весь дом что-то из серии "НАКОНЕЦ-ТО ТЫ СДОХ УПЫРЬ, Я СДЕЛАЛ ТЕБЯ БЛЯДЕНЫШ!", а при убийстве боссов в этой игрушке возникает лишь один вопрос "И все?". 

Я понимаю, тут каждому свое, кто-то наоборот обрадуется тому, что боссы здесь легкие, но я лично хотел попотеть. К примеру в первой части боссы были интереснее и значительно труднее. Ладно, а теперь о втором, на мой взгляд, минусе.

Прокачка персонажа.

Я вверху уже говорил, что здесь, как и в первой части, можно прокачивать свои навыки за некий зеленый гель, который можно найти или получить с убитого зомбаря, к этому претензий нет, задумка хорошая, но реализована она немного странным образом. Что меня не обрадовало: расположение прокачиваемых перков. Разработчики сделали так, что в самом начале ветки развития у нас идут реально максимально полезные навыки для стелса, здоровья, боя и выносливости. С одной стороны, опять же, это здорово, но вот за ними идут практически бесполезные навыки. Они, скажем так, малополезны и обойтись, в принципе, можно и без них. Последние пять глав я вообще не ходил в зал прокачки, ибо там и выбрать то было нечего, полезного мне там ничего и не приглянулось. На месте разработчиков, я бы полезные навыки поставил не в начале, а в конце, чтоб было к чему стремиться, поскольку в таком расположении мы вкачиваем половину а дальше и смысла возвращаться нет.

Это два серьезных минуса, которые меня огорчили в геймплее, поэтому за него я бы поставил 8 из 10 баллов. В целом больше придраться мне не к чему.

Ну а теперь я хочу подвести итог.

Все, что хотел, я написал выше. Игра красивая, эффектная и интересная. Геймплей приятный, за исключением тех двух минусов, что я описал чуть ранее, но возможно для кого-то и вовсе это будут не минусы. Сюжетная составляющая меня приятно удивила, поставила многие точки над "i" в плане первой части да и вообще рассказала много нового и интересного. Были реально неожиданные повороты, было не мало драмы и игры на чувствах (а я человек чувствительный, даже несколько раз слезки капали), поэтому я скажу так: от сюжета я просто в восторге и обязательно игру еще перепройду, но чуть позже.

Я советую The Evil Wirhin 2 к прохождению, она и в правду того стоит. Спасибо всем, кто читал, если с чем-то не согласны или я о чем-то забыл рассказать, пишите в комментарии, с удовольствием прочитаю. Опять же, это лишь мое мнение, примыкать к нему я никого не заставляю. Еще раз спасибо, увидимся в следующих статьях.


Теги: The Evil Within 2, Креатив, Годнота, Игры
|SHARP|
168 подписчиков
Вышла GAN Theft Auto — нейросеть, генерирующая кадры в стиле GTA
Это интересно
Знай наших: российские сериалы, за которые не стыдно
Великий, ужасный и очень хитрый: всё, что мы знаем о Локи
Из балета в главные кинозлодеи Дании: Мадс Миккельсен
Легендарная игра, которую никто не знает: Legend
Что посмотреть: топ-15 фильмов и сериалов июня
Топовый кринж: зарубежные сериалы под катком российских адаптаций