- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 3 по 9 июля
Что может быть интереснее анонсов Думфиста, продолжения Evil Genius или спин-оффа Total War? Только истории о разработке игр: команда Assassin's Creed Origins рассказала о сложностях при воссоздании Древнего Египта, а разработчики третьего Ведьмака - о квесте, вскрывшем все двери в игре. Но начнем мы именно с анонсов.
В Overwatch появится Думфист
Точнее, Кулак Смерти - именно так самый ожидаемый герой называется в русской версии игры. Гигант Аканде Огундиму экипирован не только гигантским механическим кулаком - у него есть и другие полезные импланты. Героя озвучил не Терри Крюс, а актер Сар Нгауджа.
Интересно, что сюжетный трейлер Кулака Смерти делали не в Blizzard - над роликом в стиле аниме работала шанхайская Wolf Smoke Studio. И не забудьте взглянуть на фаната, собравшего контроллер-перчатку специально для игры за Кулака Смерти.
Анонс Evil Genius 2
Злодейская стратегия Evil Genius обзаведется продолжением - над полноценным сиквелом игры работает команда Rebellion. Новости отличные, но на этом пока все: разработка началась этой весной, студии попросту нечего показать: сейчас ведется доработка движка Rebellion, не слишком приспособленного для создания стратегий. Целевая платформа у Evil Genius 2 пока только одна - PC.
Анонс Total War Saga
Исторических игр серии Total War станет чуть больше. В среду Creative Assembly рассказали о Total War Saga, этаком ответвлении исторический серии: в играх этой подсерии будут показываться короткие (месяцы) и важные исторические события. Новых исторических эпох ждать не стоит, разработчики пройдутся по уже известным временным периодам. Первая игра Total War Saga станет духовным наследником Total War: ROME II, геймплейно она не будет отличаться от обычных частей Total War.
Assassin's Creed Origins: сюжетная линия в настоящем и создание Древнего Египта
Ubisoft продолжают рассказывать о Assassin's Creed Origins всякие интересности. Теперь разработчики фактически подтвердили присутствие в игре сюжетной линии в современном мире - она "удивит и порадует игроков" - и обмолвились о возможной кастомизации внешнего вида Байека. В еще одном любопытном интервью фанатам рассказали о воссоздании мира Древнего Египта. До наших дней сохранилось не так много построек тех времен, древние города по большей части разрушены, так что при работе над Origins художникам Ubisoft пришлось особенно плотно работать с историками и археологами.
The Witcher 3: забавная история из разработки и эпичное убийство всех боссов
Джейсон Шрейер из Kotaku поделился историей создания одного из квестов для дополнения "Кровь и Вино": в какой-то момент разработчики поняли, что в игре открылись все двери, даже те, которые не должны были открываться никогда. Проблему долго искали, разобраться с ней тоже было нелегко. Шрейер написал книгу с историями о разработке игры (выходит в сентябре), нужно будет почитать.
А ютубер Aeraloth тряхнул стариной и убил всех 84 боссов игры и дополнений на максимальном уровне сложности, не пользуясь зельями, бомбами арбалетом, доспехами и (почти) знаками. Геральт бы им гордился.
У Crash Bandicoot N. Sane Trilogy все очень хорошо
Сборник обновленных приключений Крэша Бандикута ворвался сразу в несколько июньских чартов. Сначала игра стала бестселлером британского подразделения Amazon, потеснив с первой строчки Horizon Zero Dawn. Затем в той же Британии сборник был назван самым крупным одноплатформенным релизом года, стал самой продаваемой игрой июня (тоже в Британии) и самой популярной игрой июня в европейском PlayStation Store. В Activision уже допускают возможность выхода новых игр о Крэше Бандикуте.
Middle-earth Shadow of War: финал истории, импорт старых знакомых и размеры игрового мира
Игрокам, прошедшим Middle-earth: Shadow of Mordor, разработчики из Monolith Productions дадут возможность перенести в Shadow of War двух персонажей: самого преданного союзника и самого страшного противника. Разумеется, Талион повстречает их во время своих странствий, иначе какой в этом смысл.
Странствовать, кстати, придется много: игровой мир Shadow of War будет в несколько раз больше Shadow of Mordor, соответственно увеличится и время, нужное для прохождения. Игра завершится эпичным финалом: разработчики обещают реабилитироваться за концовку Shadow of Mordor и завершить историю Талиона.
Несколько фракций для Vampyr
Разработчики ролевого экшена Vampyr рассказали о присутствии в игре нескольких фракций: мы встретимся не только с охотниками на монстров, но и с людьми, изучающими вампиров. С некоторыми фракциями можно подружиться, причем в зависимости от действий игрока отношения могут улучшаться или ухудшаться. Заодно выяснилось, что Лондон в Vampyr состоит из четырех районов неизвестного размера, а полноценной кастомизации главного героя можно не ждать.
Завершилось противостояние Rockstar, Take Two и OpenIV
Команда OpenIV будет и дальше развивать одноименное приложение, помогающее создавать модификации для Grand Theft Auto V и некоторых других игр Rockstar Games. Теперь OpenIV полностью соответствует новой политике Rockstar - то есть не позволяет создавать моды для мультиплеера. К сожалению, команде OpenIV пришлось закрыть проект по переносу Либерти-Сити из Grand Theft Auto IV в Grand Theft Auto V. Такие переносы прямо запрещены обновленной политикой Rockstar Games.
В Battlefield 1 можно будет сыграть на всех картах, скоро игра появится в EA/Origin Access
Но только ограниченное время. Разработчики анонсировали программу Premium Trials, в рамках которой время от времени будут разрешать всем игрокам играть на всех картах - даже тех, что доступны только владельцам Premium Pass или дополнений. Первый запуск Premium Trial должен произойти в июле.
А подписчики EA Access и Origin Access скоро смогут играть в Battlefield 1 бесплатно: игра должна появиться в базах сервисов до конца сентября. Вместе с Battlefield 1 будут добавлены еще несколько игр: Titanfall 2, The Sims 4 Digital Deluxe Edition, Oxenfree и Rebel Galaxy.
Новая Игра Плюс в Horizon Zero Dawn
Фанаты охоты на роботов дождались: Guerrilla Games реализовали в Horizon Zero Dawn режим Новая Игра Плюс, позволяющий перепроходить игру со своим старым, прокачанным персонажем. Заодно игра получила пару новых достижений, сверхвысокий уровень сложности (выглядит вот так) и кое-какие новые элементы кастомизации для Элой.
Открытый мир в Warframe
Игра Digital Extremes сделала первый шаг в сторону полноценной MMO. До конца года в Warframe появится первая область с полноценным открытым миром: населенный NPC город, где можно брать задания, полный опасностей мир вокруг - ночью на просторы Равнин Эйдолона выползают огромные монстры, днем противников тоже хватает. Локация создана полностью вручную, в городе может одновременно находиться до 50 игроков. Полеты на Арчвинге, группы до четырех игроков, новая система крафта - и никаких экранов загрузки.
Странный перенос Playerunknowns Battlegrounds
Разработчики популярнейшего шутера Playerunknowns Battlegrounds сделали нечто довольно странное. Сначала PlayerUnknown снова объявил о намерении вывести проект из раннего доступа спустя 6-7 месяцев после появления игры в Steam, а затем заявил, что планы изменились. Теперь финальная версия игры выйдет просто "до конца 2017 года".
Громогласный салют в Watch Dogs 2
Празднование Дня Независимости в Watch Dogs 2 прошло совсем не так, как планировали разработчики. Симпатичный праздничный салют очень не понравился игрокам: он бахал слишком громко и слишком часто. В конце концов Ubisoft пришлось прислушаться к мнению сообщества и убрать салют еще до начала самого праздника.
Assassin's Creed отправляется в 1998 год
Канал 98DEMAKE попытался представить, как мог бы выглядеть первый Assassin's Creed, выйди он не в 2008, а в 1998 году, на PlayStation 1. Получилось забавно, но графики могло быть и побольше: все-таки вышедшая в том же году Half-Life была не настолько страшной.