Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Metro Exodus 14730
Аватар Evernews Evernews

Разработка Metro Exodus: страстный Глуховский, реальный тизер и бесконечная полировка

18
1
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики из 4A Games полны решимости выпустить Metro Exodus в 2018 году, но в случае чего не испугаются перенести выход проекта на 2019 год. Об этом в разговоре с Polygon рассказал Андрей Прохоров, креативный директор 4A Games.

Разработка Metro Exodus: страстный Глуховский, реальный тизер и бесконечная полировка

Перенос, говорит Андрей, может произойти если качество проекта не будет удовлетворять стандартам 4A Games. Впрочем, у разработчиков очень жесткий график: команда не может работать над одним проектом слишком долго.

Мы не можем себе позволить потратить пять или шесть лет. Для этого игровой мир меняется слишком быстро.

Я все время спрашиваю себя, зачем мы все это делаем. Дело не в деньгах или славе - это просто борьба за победу. Прямо как в спорте.

Андрей Прохоров

Сейчас команда 4A Games больше, чем когда-либо (в студии работает около 120 человек), но все же разработчикам приходится непросто: Metro Exodus это самый крупный и амбициозный проект компании. Еще три года назад в студии полагали, что он попросту невозможен.

Некоторыми непростыми элементами Metro Exodus обязан писателю Дмитрию Глуховскому, совместно с 4A Games работающему над сценарием игры. Вот как об этом рассказывает Прохоров.

Работа действительно тяжелая, все-таки он [Глуховский] очень увлекающаяся личность. Он постоянно пытается подбить нас добавить что-то еще. "Давайте сделаем это! Ну, технически это возможно, но по сути - просто невозможно. Но почему?!"

Андрей Прохоров

Другие вещи появились в Metro Exodus благодаря "конкуренции" с другими проектами. Например, когда в 4A Games увидели скриншоты Red Dead Redemption 2 с дымящим паровозом, то поняли - их собственный дым нужно дорабатывать. К счастью, к выставке E3 все было готово.

Команда постоянно старается улучшить игру, на этот счет у Андрея есть одна забавная история. Прохоров смотрел тизер-трейлер Metro Exodus и был настолько недоволен показанной в нем речкой, что вызвал арт-директора Сергея Кармальского и устроил ему разнос, требуя повысить качество воды.

Оказалось, что Прохоров смотрел не ролик на движке Metro Exodus, а реальную съемку реальной реки - за качество игровой графики можно было не волноваться.

Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Будем надеяться, в 2018 году.

Теги: Metro Exodus, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков