- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Assassin's Creed Origins: гигантский Египет и реальные гробницы
Отличные новости: в бумажном журнале Game Informer есть не вся известная журналистам информация о Assassin’s Creed: Origins. Все-таки объем номера ограничен и в нем помимо новой игры Ubisoft должны быть и другие проекты.
За новыми знаниями стоит отправиться на сайт журнала: вчера веб-версия Game Informer опубликовала кое-что любопытное о размерах мира Assassin’s Creed: Origins и приключениях, ожидающих игрока.
Размер игрового мира Assassin’s Creed: Origins примерно соответствует Black Flag, четвертой части серии. Вообразите, что Карибское море высохло и Эдвард Кенуэй передвигается между островами на верблюде - так вы получите примерное представление о размерах Assassin’s Creed: Origins. Кстати, Origins делает та же команда, что и Black Flag.
Разработчики планируют показать все красоты и разнообразие Древнего Египта: это не только голая пустыня, но и цветущие оазисы, болотистые берега Нила - здесь повсюду кипит жизнь. В каждом биоме обитают уникальные животные: в дельте Нила Байек встретит ибисов и других птиц, в пустынях нашего героя поджидают львы и гиены.
Кстати, даже пустыня может быть разной. В Ubisoft рассказывают, что в Assassin’s Creed: Origins есть не только обычные песчаные дюны, но и впечатляющие белые пустыни с торчащими тут и там скалами. Выглядит такой пейзаж совершенно инопланетно.
Древние города заметно отличаются друг от друга. В Александрии, испытавшей на себе и греческое и римское влияние, дома лепятся один к другому, над городом доминирует пышный дворец Клеопатры и знаменитый маяк, одно из чудес света, не дожившее до наших дней.
В Мемфисе, напротив, показана типичная для Древнего Египта минималистичная архитектура. Храмы и даже обычные дома жителей здесь сильно отличаются от Александрии: для обычных построек египтяне в те времена применяли простой саманный кирпич.
Гробниц и разнообразных руин будет много - журналисты говорят о двадцати таких локациях. Некоторые из гробниц разработчики создали на основе реальных построек Древнего Египта, другие были придуманы с нуля.
В Ubisoft говорят, что хотели сыграть на контрасте. После огромного открытого мира исследование небольшой, но очень опасной гробницы мгновенно изменит ощущения от игры. При этом исследование гробниц не напоминает Tomb Raider - разработчики хотели найти свой путь.
Здесь темно, Байек достает факел и аккуратно продвигается вперед, обходя смертельные ловушки и надеясь отыскать сокровища - в такие моменты игроки чувствуют себя почти Индианой Джонсом.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.