- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
The Division: список изменений обновления 1.6
Разработчики The Division практически закончили затянувшиеся технические работы, во время которых на сервера игры устанавливалось обновление 1.6 и дополнение Последний рубеж.
Игроки на PC и PlayStation 4 уже могут заходить в игру, владельцы Xbox One присоединятся к ним в ближайшее время. В некоторых регионах обновление Последний рубеж будет доступно в ближайшие два часа; Европы, к счастью, это не касается.
Самое время изучить список изменений обновления 1.6. Русскоязычная версия этого списка как раз появилась на официальном сайте The Division.
Если вы хотели попробовать сыграть в бесплатную пробную версию The Division, то это можно сделать прямо сейчас.
Игровой режим «Последний рубеж»
- Спешно покидая Темную зону, силы ОТГ оставили там несколько ретрансляторов Спецотряда с важной оперативной информацией. Агенты-ренегаты обнаружили эти ретрансляторы и теперь пытаются добраться до их содержимого. Станьте участником PvP-боев формата 8 на 8 и успейте заполучить данные раньше ренегатов.
- Сражайтесь за контроль над тремя ключевыми тактическими зонами на одной из четырех карт в Темной зоне.
- Чтобы захватить тактическую зону, команда должна взять под контроль три цели внутри нее. Захватив тактическую зону, команда начинает зарабатывать очки.
- Побеждает команда, первой набравшая максимальное количество очков.
- Игроки могут активировать мощные укрепления и тактические усиления Спецотряда и тем самым обеспечить себе определенное преимущество.
Новое вторжение: «Похищенный сигнал»
- События «Похищенного сигнала» разворачиваются в гражданском телецентре, захваченном бандой зеков.
- Игрокам предстоит зачистить три разных блока телецентра и столкнуться с различными боевыми ситуациями. В каждой из них потребуется действовать тактически и использовать навыки персонажей с максимальной эффективностью.
- В каждом блоке будут свои испытания и награды; после прохождения всех блоков игроков ждет ожесточенное сражение с финальным «боссом».
ОБНОВЛЕНИЕ 1.6
Нижеследующие дополнения, изменения и исправления доступны бесплатно для всех игроков. Обновление 1.6 выходит 28 февраля на PC, PS4 и Xbox One.
Расширение Темной зоны
- Исследуйте три новых района к северу от нынешней Темной зоны. Сражайтесь с безжалостными врагами и остерегайтесь опасностей, таящихся за каждым углом.
Списки лидеров Темной зоны
- Зарабатывайте награды в Темной зоне, участвуя в еженедельных и ежемесячных событиях, за ходом которых можно следить с помощью списков лидеров Темной зоны.
- Сравнивайте свои успехи в Темной зоне с достижениями остальных игроков по спискам лидеров, которые обнуляются еженедельно и ежемесячно. При подсчете вашего еженедельного и ежемесячного балла учитывается целый ряд ваших игровых действий в Темной зоне. Чем выше ваше положение в таблице, тем более ценные награды вы получите при обнулении списка лидеров!
Новый тип событий в Темной зоне: заражение
- В метро под Темной зоной увеличивается концентрация вируса, который стал еще более смертоносным. Чтобы уничтожить источники заражения, в подземку спустились чистильщики. Игрокам придется все время следить за своим здоровьем, поскольку вирус постепенно приводит фильтры в негодность, и при этом противостоять самым опасным чистильщикам. Очистив все участки метро Темной зоны от чистильщиков, можно получить дополнительную награду.
Легендарный уровень сложности
- Сразитесь с элитными бойцами Последнего батальона, использующими новейшее вооружение и хитрые тактические приемы.
- На легендарном уровне сложности в операциях нет сюжетных элементов и контрольных точек – здесь все внимание уделено сражениям.
- На легендарном уровне сложности в операции есть только одна контрольная точка – она находится примерно в середине.
- Легендарный уровень сложности доступен только на 5-м глобальном этапе.
- Доступные операции: «Производство напалма», «Электростанция "Уорренгейт"», «Подстанция на Таймс-сквер».
Дополнительные возможности по персонализации персонажа
- Воспользуйтесь множеством новых способов персонализировать вашего агента: новые окраски оружия и рюкзака, новые эмоции и комплекты одежды!
- Премиальные предметы гардероба вы можете приобрести у торговца премиальными товарами в Терминале. Ассортимент обновляется еженедельно, так что заглядывайте к нему регулярно!
Бой
- Время на реанимацию тяжелораненого союзника увеличено с 3 до 5 сек.
- При кровотечении теперь можно бегать. Однако при этом ваша скорость перемещения снижается на 20%. Наложение дополнительных статусов сбрасывает таймер.
- Аптечки теперь можно использовать при полном здоровье, поскольку они снимают ряд негативных эффектов.
- Значительно уменьшена стабильность оружия при стрельбе навскидку на ходу.
- Увеличены штрафы за стрельбу навскидку: разброс пуль теперь заметно шире, также изменились стабильность и отдача оружия.
- Стрельба навскидку влияет на камеру: чем дольше игрок стреляет, тем сильнее уменьшается его поле зрения.
- Добавлена короткая пауза между перекатами в бою.
- Урон от выстрелов в корпус слегка увеличен для PvP (это изменение не затрагивает PvE, а урон от выстрелов в голову не изменился).
- Добавлен визуальный эффект, сообщающий о том, что вражеский игрок использовал аптечку.
- Коэффициент урона в PvP теперь равен 0,42. Это значение влияет и на Темную зону, и на режим «Последний рубеж».
Нормализация снаряжения в «Последнем рубеже»
Перед началом сражения в режиме «Последний рубеж» игра автоматически меняет параметры персонажей, чтобы обеспечить более честный баланс.
Снаряжение
- Балл снаряжения автоматически увеличивается до 256.
- Основные характеристики (оружие, запас сил, электроника) повышаются до максимально возможного значения на всех используемых предметах, где они есть.
- Все бонусы, в том числе бонусы от снаряжения и модификаций эффективности, увеличиваются до максимально возможного значения.
Оружие
- Балл снаряжения автоматически увеличивается до 256.
- Таланты открываются в соответствии с нормализованными значениями основных характеристик.
- Все бонусы (в том числе бонусы от модификаций), урон и другие характеристики увеличиваются до максимально возможного значения.
Все игроки получают защиту брони в размере 35%. На защиту брони влияют таланты и эффекты навыков.
Таланты игроков, бонусы комплектов экипировки и комплектов оружия действуют как обычно.
Темная зона
- Игроки теперь могут быстро перемещаться между КПП в Темной зоне.
- Игроки больше не теряют опыт и валюту Темной зоны, если их убивают в ТЗ и при этом они не являются ренегатами.
- За грузы Темной зоны теперь тоже выдают опыт ТЗ.
- Корейский квартал больше не является ориентиром.
Броня и сопротивляемость
- Броня исключена из списка основных бонусов всех предметов экипировки; ее заменило здоровье.
- В игре появился параметр «базовое здоровье». В зависимости от глобального этапа, на котором вы находитесь, вы автоматически бесплатно получаете некоторую часть базового здоровья.
- Добавлен новый бонус «Сопротивляемость всему», наделяющий игрока сопротивляемостью ко всем видам негативных эффектов.
- У старых предметов (до выхода 1.6) с бонусом к здоровью этот бонус заменен на «Сопротивляемость всему».
- Максимальное значение «Сопротивляемости всему» равно 60%.
- Сопротивляемость негативным эффектам теперь уменьшает время действия эффекта, а не дает шанс его избежать. Таким образом, сопротивляемость кровотечению в размере 10% уменьшает урон от кровотечения и его продолжительность на 10%, в то время как раньше она давала 10%-й шанс проигнорировать этот эффект.
- Если один и тот же негативный эффект накладывают несколько раз подряд в течение короткого времени, игрок вырабатывает к нему временный иммунитет. Иными словами, при каждом следующем наложении негативного эффекта на игрока эффект ослабевает.
- Если игрок сумеет выработать 100% сопротивляемости какому-либо негативному эффекту, он сможет его полностью игнорировать.
Таланты снаряжения
- Талант снаряжения «Омоложение» теперь дает 40% сопротивления всем негативным эффектам на 10 секунд при использовании аптечки.
Характеристики снаряжения
Мы переработали наборы бонусов для различных видов снаряжения:
- -бонус удален
- +бонус добавлен
- =бонус остался на месте
Нагрудное снаряжение
- -Урон элитным противникам
- -Урон от элитных противников
- +Убыстрение
- +Урон броне противника
- =Здоровье
- =Лечение за убийство
- =Стойкость к экзотическим видам урона
- =Сопротивляемость всему
- -Урон элитным противникам
- -Урон от элитных противников
- +Урон броне противника
- +Сила навыка
- =Здоровье
- =Урон от критического попадания
- =Стойкость к экзотическим видам урона
- =Сопротивляемость всему
Кобура
- -Урон от элитных противников
- -Урон от пистолета
- +Шанс критического попадания
- +Скорость перезарядки
- =Здоровье
- =Убыстрение
Другие изменения характеристик
- Урон броне противника теперь является основным бонусом, а не второстепенным.
- Урон элитным противникам теперь является второстепенным бонусом, а не основным.
- Значения бонуса «Урон от элитных противников» уменьшены вдвое.
- Значения бонуса «Урон от пистолета» увеличены вдвое для перчаток.
Перекалибровка
Вот как изменение характеристик снаряжения повлияет на ваши текущие предметы после установки этого обновления.
- Если у вас изначально был бонус к броне (не перекалиброванный), он превратится в здоровье.
- Если у вас был перекалиброванный бонус к броне, перекалибровка обнулится и предмету вернутся его изначальные бонусы.
- Если у вас изначально был бонус к здоровью (не перекалиброванный), он превратится в «Сопротивляемость всему».
- Если у вас был перекалиброванный бонус к здоровью у наколенников, здоровье останется на месте.
- Если у вас был перекалиброванный бонус к здоровью у нагрудной брони без изначального бонуса к броне, здоровье останется на месте.
- Если у вас был перекалиброванный бонус к здоровью для нагрудной брони и изначальный бонус к броне, перекалибровка обнулится, поскольку иначе вы бы получили 2 бонуса к здоровью.
- Если у вас был перекалиброванный бонус к здоровью у любого другого предмета снаряжения, перекалибровка обнулится.
- Если у вас был перекалиброванный бонус «Убыстрение» у рюкзака, перекалибровка обнулится.
- Если у вас был перекалиброванный бонус к урону от пистолета у кобуры и вы получили эту кобуру после выхода обновления 1.5, перекалибровка обнулится.
- Если у вас был перекалиброванный бонус «Урон броне противника» или «Урон элитным противникам» и вы получили предмет после выхода обновления 1.5, перекалибровка обнулится.
- Перекалибровка всех экзотических видов оружия будет обнулена.
- Уникальные таланты экзотического оружия нельзя перекалибровать.
- Свободные таланты тех образцов экзотического оружия, у которых нет уникального таланта («Освободитель», «Центурион», «Эйр» и «Хильдур»), можно перекалибровать.
- При обнулении перекалибровки вам вернут потраченные на нее средства в соответствии с расценками на перекалибровку, действующими в версии 1.6. Поскольку теперь у перекалибровки есть максимальная стоимость, если ваша первоначальная перекалибровка обошлась дороже, вам вернут лишь максимальную стоимость.
Таланты персонажа
- Сопротивление урону, которое дает талант «На ходу», уменьшено до 15%.
- Сопротивление урону, которое дает талант «Боевое братство», уменьшено до 30%.
- Сопротивление урону, которое дает талант «Спасение в беде», уменьшено до 20%.
- Адреналин больше не дает сверхздоровье. Вместо этого он заменяет мгновенное лечение аптечки на постепенное лечение, которое работает даже тогда, когда вы получаете урон.
Навыки
- Эффективность убыстрения для снаряжения увеличена на 100%.
- Убыстрение теперь не может превысить 50%.
Изменения в силе навыка
- Мы изменили кривую силы навыка: чем меньше сила навыка, тем хуже эффективность навыков. С увеличением силы навыка эффективность возрастает.
- Навыки теперь зависят от глобального этапа, на котором вы находитесь. Добавлен параметр «ожидаемая сила навыка».
- Правило убывающей отдачи для силы навыков начинает работать после того, как она превысит 450 000.
- Все навыки изменены в соответствии с новыми правилами масштабирования.
Граната-липучка
- Модификация «Светошумовая граната» теперь только оглушает противников.
- Модификацию «Неконтактный взрыватель» заменил «Блокиратор» с ЭМИ-эффектом. Его радиус взрыва увеличен до 9 метров.
- У гранаты-липучки появились визуальное предупреждение и задержка перед взрывом. Это означает, что все гранаты-липучки, за исключением «Блокиратора», теперь взрываются не сразу, а через некоторое время.
Первая помощь
- Дефибриллятор теперь лечит в два этапа, добавляя некоторое количество здоровья сразу, а остальное – в течение некоторого времени.
- Инъекция стимулятора: снижение урона сокращено на 50% – с 15% до 7,5%.
Турель
- Электрическая турель больше не наносит урон, только поражает врагов электрошоком.
- Базовый навык и активный датчик: радиус действия уменьшен с 35 до 25 метров.
- Все модификации, за исключением электрической турели: базовое здоровье уменьшено на 25%.
- Все модификации: уменьшено влияние силы навыка на здоровье.
Переносное укрытие
- Все модификации: базовое время восстановления навыка увеличено на 33%.
Импульс
- Уменьшено влияние силы навыка на шанс критического попадания и урон от критического попадания.
- Тактический сканер - Шанс критического попадания увеличен на 20%. Урон от критического попадания уменьшен на 11%.
Умное укрытие
- Стойкость к урону уменьшена на 33%.
- Уменьшено влияние силы навыка на стойкость к урону.
- Все модификации: базовое время восстановления навыка увеличено на 9%.
Самонаводящаяся мина
- Все модификации: добавлен коэффициент урона для PvP, снижающий эффективность мины. Он действует во всех PvP-ситуациях. Коэффициент равен 40%.
- Базовое время восстановления навыка увеличено на 17%.
- Кассетная мина - Убран эффект контузии. Уменьшен урон от взрыва, увеличен урон от кровотечения.
Полевой медпункт
- Все модификации: радиус уменьшен с 8 до 7,5 метра.
- Интенсивная терапия: время реанимации увеличено с 3 до 5 секунд.
- Задержка между лечащими импульсами полевого медпункта составляет 1 секунду.
Фирменные навыки
- Длительность эффекта усталости, возникающего после использования фирменного навыка, увеличена с 30 до 60 секунд.
- Игроки теперь не могут использовать фирменный навык, если еще продолжает действовать эффект усталости от его предыдущего применения.
- Убыстрение теперь влияет на скорость восстановления фирменных навыков.
- Тактическая связь
- Дополнительный урон уменьшен до 10% в режиме «Последний рубеж» (это изменение не действует за пределами режима «Последний рубеж» – там дополнительный урон по-прежнему равен 30%).
- Бонус к скорострельности больше не ухудшает стабильности оружия.
Комплекты экипировки
- З4-ЩИТ. Бонус за 4 предмета: при использовании у вашего баллистического щита нет активных модификаций навыков. Больше не снимает шанс критического попадания с вашего оружия. Теперь персонаж автоматически переключается на пистолет, когда у его пистолета-пулемета заканчиваются патроны.
- Снабженец. Бонус за 2 предмета: +30% к дальности полевого медпункта. Бонус за 3 предмета: +50% к длительности полевого медпункта. Бонус за 4 предмета: все модификации полевого медпункта действуют одновременно.
- Весь боезапас игрока-ренегата полностью восполняется каждые 30 секунд. Урон, получаемый от игроков, не являющихся ренегатами, уменьшается на 10% (без изменений).
- Если игрок не является ренегатом, его урон ренегатам возрастает на 10%. Этот бонус увеличивается до 20% на 10 минут, если вас убил ренегат.
Трофеи
- Первоклассные именные предметы теперь являются экзотическими.
- Новая градация качества выделена отдельным цветом.
- Экзотическое оружие больше не продается у торговца передовым оружием.
- Изменены источники получения экзотического оружия: некоторые источники были перемещены. Мы также добавили новые источники, где иногда появляется какое-нибудь экзотическое оружие.
- В игре появились экзотические контейнеры. Они гарантированно содержат экзотический предмет.
- Ограничение на количество кредитов Phoenix увеличено с 2000 до 5000.
- Ящик для трофеев на операционной базе теперь корректно масштабируется в зависимости от глобального этапа.
- Контейнеры еженедельных назначений теперь гарантированно содержат экзотический предмет.
- Слегка увеличены цены на экзотическое оружие у торговцев.
- Цены на предметы из комплектов экипировки понижены до уровня первоклассных предметов.
Создание предметов
- Появилась возможность неограниченной перекалибровки. Выбрав параметр для перекалибровки, игрок может перекалибровывать его до тех пор, пока у него есть средства. Каждая следующая попытка обойдется дороже предыдущей, но в определенный момент цена перестанет расти.
Оружие
- Базовый урон всех видов оружия уменьшен пропорционально уменьшенному снижению урона из-за изменений характеристик брони (мы также изменили здоровье и урон всех компьютерных персонажей, чтобы время на убийство и время до гибели игрока остались такими же, как и до 1.6).
- У ПП снова появился шанс критического попадания с максимально возможным значением ~22%.
- У «Хладнокровия» появилась короткая пауза, чтобы оно не срабатывало постоянно при стрельбе из автоматического оружия.
- L86: Базовый урон увеличен на 4%.; Уменьшение урона на расстоянии сокращено на 40%.
- Предусмотрительность: последний патрон в магазине наносит больше урона на 10% (вместо 60%).
Именное оружие
- Все именные образцы оружия теперь относятся к экзотическому уровню качества.
- У каждого образца экзотического оружия есть уникальный талант в третьей свободной ячейке. Два других таланта выбираются случайным образом из списка талантов, доступных для оружия этого вида.
- Экзотическое оружие, которое у вас было до 1.6, получит новый уникальный талант, а его остальные таланты будут изменены случайным образом.
- Таланты экзотического оружия не переносятся на другие виды оружия при использовании «АльфаСвязи».
- Таланты экзотического оружия нельзя перекалибровать. О том, как перекалибровка действует на старые предметы, читайте выше.
- Каждый экзотический предмет обзавелся предысторией, которую можно прочитать в его описании.
- Некоторые образцы экзотического оружия являются комплектами: уникальный талант становится доступным, когда вы используете два определенных образца экзотического оружия.
- FAMAS теперь является экзотическим оружием, а «Убойная сила» – его уникальный талант. Его переименовали в «Буллфрога». Базовый урон увеличен на 11,7%.
- Томми-ган - Беспечность: урон при стрельбе от бедра увеличивается на 11%.
- Медведь - Центр масс: стрельба тяжелыми пулями вместо картечи.
- Пожиратель патронов - Обжора: после убийства цели наносимый вами урон увеличивается на 10%. Эффект суммируется до 5 раз, но обнуляется, когда вы прекращаете огонь.
- Сумерки - Туши свет: разрушение уязвимого места противника мгновенно восстанавливает навыки у вас и у ближайших бойцов вашей группы. Время восстановления этого таланта – 10 секунд.
- Пахан - Пахан: каждое убийство увеличивает количество патронов при следующей перезарядке на 20% от базового.
- «Освободитель» и «Центурион» (комплект оружия) - Свободная республика: каждый выстрел из «Освободителя» повышает урон от следующего попадания в голову из «Центуриона» на 5%. Максимум – 200%. Убийства из «Центуриона» повышают скорострельность всех видов оружия на 10%. Эффект длится 10 сек.
- «Валькирия» превратилась в «Хильдур» и «Эйр» (комплект оружия). Валькирия: каждое попадание из «Хильдура» увеличивает урон от критических попаданий на 1% до максимальной величины 30. Каждую секунду этот эффект ослабевает на 1. Этот эффект действует только на «Эйр». «Хильдур» не наносит критический урон.
- Кэссиди - Дуплет: двойное нажатие на спуск приводит к залпу из обоих стволов.
- Городская боевая винтовка. Базовый урон увеличен на 65%. Отвлечение: увеличение урона целям, на которые действуют негативные эффекты, на 18%.
- Воевода - Грубая игра: во время стрельбы получаемый урон уменьшается на 20%. Весь полученный урон наносится вам при прекращении огня.
- Пистолет-пулемет Томпсона M1928 - Беспечность: урон при стрельбе от бедра увеличивается на 11%.
- Дамаск - Первый выстрел: сразу после извлечения оружия урон от него увеличивается на 20%. Эффект длится 2 сек., после чего урон от оружия уменьшается на 20%.
- Золотой «Рино» - Золотой «Рино»: усиление контузии на 200%.
- Историк - История повторяется: каждая пуля проникает вглубь цели и взрывается спустя 2 сек., нанося урон в размере 700% от характеристики «Оружие».
- Кадуцей - Кадуцей: каждое критическое попадание восстанавливает здоровье всех бойцов вашей группы в размере 1% от вашей силы навыка. Время восстановления этого таланта – 0,2 сек. Игрока может лечить только один «Кадуцей» одновременно.
- Мидас - Мидас: каждое ваше попадание уменьшает наносимый вами урон на 1%, а урон, наносимый целью, – на 1% (не более 20% в сумме). Каждую секунду эффект ослабевает на 5%.
- Главный аргумент - Базовый урон увеличен на 11%.
Игровой мир
- Граждане теперь всегда дают разведданные об объекте, когда игрок им помогает.
- Находки теперь дают больше опыта тем игрокам, которые достигли 30-го уровня.
Режим выживания
- Для создания первоклассных пистолетов в режиме выживания больше не нужна техника Спецотряда.
- Обновлены контейнеры выживания: их содержимое больше не тяготеет к оружию, добавленному вместе с режимом «Выживание», и является таким же, как у других контейнеров. Есть небольшая вероятность того, что в виде бонуса могут выпасть экзотические предметы.
- Для реанимации подбитого игрока обязательно придется тратить аптечку.
- При подборе игроков для одиночной PvP-игры «Выживания» участники гарантированно попадают в одиночную игру, где нельзя объединяться в отряды.
- В PvE-режиме «Выживания» игроки больше не смогут убивать других подбитых игроков и забирать их вещи.
- Изменен баланс ресурсов, возникающих рядом с различными убежищами, где появляются игроки.
Дополнение «Под землей»
- За убийство компьютерных противников вы теперь получаете подземный опыт вместо обычного. Это значит, что игроки больше не будут получать обычный опыт, выполняя задания в подземке.
- Подземные контейнеры теперь гарантированно содержат два предмета, а не один. Есть небольшая вероятность того, что в виде бонуса могут выпасть экзотические предметы.
Вторжения
- Увеличен размер еженедельных наград за все вторжения на сложности «Испытание» и «Героизм».
Игровой процесс
- [Версия для PC] Исправлены ошибки и внесены улучшения, связанные с поддержкой геймпадов в РС-версии.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы иногда не тратились в режиме «Выживание» или при обычной игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра выдавала некорректную ошибку с недоступным участком игровой карты в ТЗ-06.
- Исправлена ошибка, из-за которой игровой интерфейс некорректно указывал бонус к защите от таланта комплекта «Вера охотника», когда рядом находились два или более игроков с активным бонусом за 4 предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли случайно потратить расходные материалы, находясь в круговом меню эмоций.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Импульс» мастерского уровня не всегда загодя предупреждал о появлении врагов.
- Исправлены ошибки, мешавшие использовать баллистический щит.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Восстановительная связь» могла сработать некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять действия в течение нескольких секунд после использования навыка.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работала функция быстрой навигации.
- Исправлена ошибка, из-за которой качество материалов для создания предметов не соответствовало глобальному этапу.
- Исправлена ошибка на PlayStation 4, из-за которой игроки попадали на экран бесконечной загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли не срабатывать таланты оружия, если значения характеристик игрока были в точности равны требуемым.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали задержки при использовании первой помощи.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал талант «Жизненная сила».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бесконечно использовать расходные материалы.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружейный талант «Компетентность» не срабатывал с определенными навыками.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружейный талант «Хладнокровие» сокращал длительность эффекта от расходных материалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у компьютерных персонажей исчезал звук по завершении игры в режиме «Выживание».
- Исправлена ошибка, позволявшая случайно отправить в хлам избранные предметы.
- Исправлена ошибка, часто наделявшая компьютерных врагов стопроцентной меткостью.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификации отключались случайным образом при повторном входе в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой таланты переносного укрытия «Мастерство», «Компетентность» и «Хватка» продолжали действовать до тех пор, пока укрытие не разрушалось или игрок не переходил в другое укрытие.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игрока переставали работать кнопки после закрытия тайника.
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления фирменного навыка не отображалось в интерфейсе команды, если его использовали вдали от команды.
- Исправлена ошибка с параметром графики «Хроматическая аберрация».
- Исправлена ошибка при создании увеличенных магазинов 34-го уровня, когда их характеристики оказывались хуже положенных.
- Исправлена ошибка, позволявшая реанимировать подбитого/убитого игрока с помощью таланта «Проворство».
- Исправлена ошибка, из-за которой враги застревали за дверью при выполнении задания в Швейном квартале.
- Исправлена ошибка, из-за которой Брайс Томпсон случайно повторял свои реплики даже после завершения игроком соответствующей операции.
- Исправлены ошибки, приводившие к падению производительности и зависаниям игры.
- Ubisoft: разработка игры по Аватару не скажется на поддержке The Division
- The Division — Последний рубеж
- Еще несколько фотографий официального артбука Mass Effect: Andromeda
- Слушаем саундтрек Prey — Everything Is Going to Be Ok
- The Division: как получить доступ к бесплатной пробной версии
- The Division: сегодня выходит обновление 1.6, дополнение Последний рубеж и бесплатная пробная версия