- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Почему Хидео Кодзима не хочет сделать еще один хоррор
В прошлом у Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо получился очень неплохой прототип хоррора - мы, конечно, говорим о P.T. Однако в Death Stranding, новой игре Кодзимы, элементов хоррора нет. Почему Кодзима решил не пугать игроков?
Об этом сам геймдизайнер рассказал корреспонденту IGN во время фестиваля RTX Sydney. Как оказалось, причина проста - Кодзима впечатлительный и очень легко пугается.
Меня очень легко напугать - как и Альфреда Хичкока или Стивена Спилберга. Именно по этой причине нам просто делать что-то страшное - мы-то отлично понимаем, что такое страх.
Но во время работы мы постоянно представляем, знаете, всякие пугающие ситуации, и лично для меня это оборачивается ночными кошмарами. Вот поэтому я и не хочу делать хоррор.
В том же интервью Кодзима дал несколько практических советов относительно того, как лучше пугать игроков. Например, геймдизайнер полагает, что лучший способ напугать кого-то - показать ему что-то слегка необычное. Настолько "слегка", что поначалу зритель даже не поймет - что-то не так. Такой подход, говорит Кодзима, отлично сбивает с толку.