- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
На GDC 2017 разработчики Horizon: Zero Dawn расскажут о технологии процедурного создания игрового мира
Организаторы Game Developers Conference продолжают публиковать анонсы докладов GDC 2017. Один из этих докладов будет особенно интересен фанатам Horizon: Zero Dawn и процедурного создания игрового мира.
На GDC 2017 выступит Яап ван Мейден, старший программист студии Guerrilla Games. В своей презентации Яап расскажет о новой технологии процедурного позиционирования, работающей на GPU: с ее помощью игровой мир Horizon: Zero Dawn создается вокруг игрока буквально на лету.
Описание презентации интригует: речь пойдет не о банальной расстановке камней или деревьев, а о создании полноценного мира, звуками, существами, эффектами и геймплейными элементами, причем генерация мира подчиняется строгим правилам, заложенными дизайнерами игры.
Дата презентации пока не определена. В 2017 году Game Developers Conference пройдет с 27 февраля по 3 марта.