- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
No Man's Sky: что войдет в патч первого дня
В начале августа руководитель студии Hello Games Шон Мюррей рассказал, что разработчики No Man’s Sky почти доделали первое обновление для игры. Сегодня Шон поделился подробностями патча 1.03, который будет доступен одновременно с выходом No Man’s Sky.
По словам Шона, разработчики принялись за обновление почти сразу после отправки игры на золото - команда гордится тем, что есть в базовой версии игры, но если есть время, то почему бы не сделать больше? И они сделали.
За эти несколько недель команда Hello Games изменила алгоритм формирования вселенной, вновь перемешав биомы, значительно увеличив разнообразие форм жизни, размеры галактик (теперь до 10 раз больше) и разнообразие планет. В том числе появились мертвые луны и планеты с низким уровнем атмосферы, крайне опасные планеты (пылевые бури и штормы входят в комплект). На самих планетах теперь могут появляться пещеры глубиной до 128 метров.
Была переработана система, отвечающая за атмосферу планет, благодаря этому небо стало в 4 раза разнообразнее, чем раньше, а закаты и рассветы стали выглядеть более реалистично.
Значительно увеличилось разнообразие кораблей в пределах звездной системы, у кораблей появилось больше уникальных характеристик, а грузы и установленные на кораблях технологии стали сильнее отличаться друг от друга. Одна ячейка корабельного инвентаря теперь может содержать в 5 раз больше ресурсов, емкость ячеек в скафандре увеличена в два с половиной раза.
Была внедрена полноценная экономическая система. У планет и звездных систем теперь есть собственные потребности и излишки, влияющие на общегалактическую экономику. Разработчики также обнаружили и устранили несколько торговых эксплоитов и перебалансировали множество предметов.
Обитающие на планетах существа теперь придерживаются собственной диеты: у них тоже появились свои потребности, которые они будут стремиться удовлетворять. Угодите им - и вы даже сможете приручить какое-нибудь особо клыкастое существо, которое будет защищать вас или добывать ресурсы.
Переработке подверглась боевая система, причем как наземная, так и космическая. На поверхности планет игроки заметят поумневший автоприцел, стражей, предупреждающих друг друга о нападении, и переработанный ИИ противников. В космосе появится множество новых возможностей: дрифт, критические попадания, специальные миссии и гигантские космические бои. Было увеличено количество пиратов, причем теперь их способности могут зависеть от вашего груза.
Интерьеры космических станций стали более разнообразными, были добавлены бары, торговые залы и лаборатории гидропоники.
Разработчики не забыли и о стабильности игры, отловив как несколько досадных багов, приводивших к вылету игры, так и менее заметные ошибки вроде проблем с тенями. Разрешение теней было увеличено сразу вдвое, освещение и качество текстур также были улучшены. Пока в игре нет временного антиалиазинга, однако команда Hello Games над этим работает.
Кроме того, в игре была доработана система Трех Путей, по которым игроки смогут следовать на протяжении всего прохождения. Обратите внимание: теперь решения, принимаемые на ранней стадии игры, могут значительно повлиять на ее финальное состояние. Работавший над Deus Ex писатель Джеймс Сваллоу переработал один из Путей, все тексты ранних миссий были переписаны, чтобы добавить заданиям больше вариативности.
Неплохое дополнение к базовой игре, не так ли?
No Man’s Sky выйдет 9 августа на PlayStation 4 и 12 августа на PC.
- Разработчики No Man’s Sky извинились за действия Sony
- Сегодня разработчики No Man’s Sky будут стримить финальную версию игры
- Маунт Мэссив. Тайны компании Меркофф
- 30 минут геймплея Sudden Strike 4
- Hello Games: на PC No Man’s Sky выйдет только 12 августа
- Два с лишним часа геймплея No Man’s Sky от Polygon и Kotaku