- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Разработчика Lost Soul Aside продолжают осаждать издатели
У корейского инди-разработчика Янг Бинга сейчас очень непростое и интересное время.
Вскоре после демонстрации проекта Lost Soul Aside, на который Бинг потратил два года своего времени, с Бингом связались представители Epic Games и Sony, предложив ему некую форму сотрудничества, но на этом поток интересных предложений не закончился.
В своем твиттере Бинг пишет, что к нему продолжают обращаться компании, заинтересованные в продолжении разработки Lost Soul Aside. Конкретные имена Бинг не называет, однако отмечает, что среди претендентов есть как минимум одна крупная компания, предлагающая ему команду и соответствующий бюджет для доработки игры.
Есть лишь одна проблема: разработчик не уверен, хочет ли он потратить еще несколько лет своей жизни на доведение Lost Soul Aside до состояния полноценного коммерческого продукта. На принятие решения, пишет Бинг, у него уйдет еще некоторое время.
Несколько лет тратить свое свободное время на проект, а затем, после того, как появился шанс довести дело до конца (и заработать денег, заметим), взять и бросить все? Кажется, Янг просто немного растерялся.
Hello everyone. Sorry that I disappeared for two days.There's something I should think about hard. Actually more companies has (1/9)
— 杨冰 (@yagnbing) 5 августа 2016 г.
+ came to me to show interest and want to help including another big one,and some of them would like to give me the budget and a (2/9)
— 杨冰 (@yagnbing) 5 августа 2016 г.
+ team to help to finish LSA. It looks like everything is perfect and ready for me to continue and finish LSA as a commercial (3/9)
— 杨冰 (@yagnbing) 5 августа 2016 г.
+ project.But what I mentioned two days ago, the real tough choices I am facing is not which company I should turn to, what I am (4/9)
— 杨冰 (@yagnbing) 5 августа 2016 г.
+ facing is that should I continue it as a commercial project and put all my time into it again. As you can guess I have just walked (5/9)
— 杨冰 (@yagnbing) 5 августа 2016 г.
+ through from two years of tough and lonely life, now I'm not sure if I am brave enough to dive into another two or three years of (6/9)
— 杨冰 (@yagnbing) 5 августа 2016 г.
+ tougher but less lonely life again. It may take me some more time to make a decision.Maybe I'll make a wrong decision eventually (7/9)
— 杨冰 (@yagnbing) 5 августа 2016 г.
+ but now it's far more than enough to me as a normal developer getting so much attention and encouragement from all of you. Thank (8/9)
— 杨冰 (@yagnbing) 5 августа 2016 г.
+ you everyone, thank you. (9/9)
— 杨冰 (@yagnbing) 5 августа 2016 г.