Креатив 12144
Аватар Moris Brother Moris Brother

Игры будущего! Часть 1

27
0
Поделиться
Телеграфировать
За последние несколько лет игровая индустрия пережила множество изменений, которые существенно повлияли на ее развитие. Разработчики видеокарт наперегонки разрабатывали собственные системы для улучшения графики, маркетологи прибегали к рискованным шагам, а игры в целом шли тропами, которые ранее могли бы пустить работодателя по миру (MGS 5). Поэтому возникает логичный вопрос — что будет дальше?
Игры будущего! Часть 1

Обучение и другие грехи XXI века

Большинство школо-ло, или студентов, смело скажут, что обучение — худшее время в жизни человека. Тебя могут убеждать, что начав работать снова захочешь вернуться в школу... Хрен там. Выслушивать скучные лекции, изучать материал, который никогда не пригодится, перепечатывать курсовые за неправильно поставленный пробел. Все это в прошлом (хотя и не для наших широт). Множество американских колледжей начали привносить элементы задротства в свои учебные программы. И как показывают первые результаты - гением может быть каждый если найти правильный подход.

Канадский учитель физики разработал Класскрафт - кооперативную РПГ, где ученик может выбрать одного из трех персонажей (маг, воин, врач). В процессе обучения персонажам насчитывается XP за множество видов деятельности + бонус за командную игру. У каждого из персонажей, есть свои уникальные умения. Например, магу разрешается есть на уроке, а воин может передавать свой XP отстающему члену команды. С помощью Класскрафта, Шон Йонг смог улучшить показатели успешности до феноменальных 90% (среднее значение). Конечно, такие игры оставляют риск, что и в дальнейшем ученики останутся ярыми задротами, но что если они уже ими являются?

Гиганты IT тоже не остались в стороне. "Любимая многими" Microsoft купила мод для Minecraft - MinecraftEdu. Данная игра будет использоваться для обучения первоклассников образному мышлению, логике и пространственному воображению . То есть MinecraftEdu предназначена для подготовки молодых тащеров для «СS: Go». Microsoft впервые за долгие годы может добиться поставленной цели и таки улучшить ситуацию в сфере обучения. Хотя это будет трудно, пока в головах детей доминирует «Говорящий кот ТОМ».

Бог фанатиков символа «I», решил не отставать от трендов, и между выпусками I7-ых релизнуть INTEL LEARNING STUDIO. Хотя кому это интересно? Лучше бы купили "Копатель онлайн". Поэтому поговорим о вечном альфа-проект Glitchspace, который обещает сделать программистом каждого, кто пройдет игру до последнего уровня. Но, если почитать отзывы в Steam, то с таким количеством багов, можно рассчитывать максимум на получение сертификата тестера. Хотя это уже прогресс, поскольку в отличие от CodeAcademy подобных ресурсов, здесь ты можешь влиять на саму среду, достраивая целые уровни с помощью кусков кода.

(После последнего патча, большинство проблем Glitchspace устранено)

К чему это я? В скором времени, интерактивные формы обучения станут нормой в нашем мире. Подход к представлению информации, который использовался еще с XVIII века устарел морально, особенно если учесть тот факт, что у современного человека мозг работает лучше с ассоциативным рядом, а не заучиванием наизусть кусков информации. Возможно, именно это поможет удержать порог IQ школьников хотя бы на уровне 75 баллов (шимпанзе).

Антимозоль

Любители DOT-ки часто сталкиваются с ситуацией, когда во время напряженного матча не можешь даже дышать, а чтобы не умереть с голодухи приходится ловить ртом пролетающих мимо мух. Однако самой большой бедой становятся мысли из реальной жизни, о женщинах и сексе. Для того чтобы не ставить под угрозу «катку» приходится быстренько «передёрнуть» и продолжать бить крипов. А это создает определенные неудобства, даже если ты рак, и никто особо не возлагает на тебя надежд. Благодаря прогрессу, скоро все может измениться в лучшую сторону.

Компания Illusion, известная своими «реалистичными» играми про «виртуальные агрегаты и черные дыры» выпустила проект под банальным названием «RealPlay». Пусть тебя это не обманывает. За маской простоты скрывается революция в маркетинге. Что для тебя JawelBox? Коробка с диском и пластиковой фигуркой? Забудь. Купив RealPlay ты получишь real-мастурбатор 80-lvl, который может изменять давление, в зависимости от отдельно взятой напарницы. Прикрепи к столу, и не отвлекайся! Игра уже расходится хорошими тиражами в странах Азии, помогая многим геймерам дальнего востока. Будем надеяться, что после релиза RealPlay в странах СНГ, скилл NAVI вернется к прежним вершинам.

Ок, - скажешь ты, - нашел одну игру и сделал из этого целую новость.

Хрен там, - отвечу я. Интим игры начали завоевывать рынок еще в далеком 2012 году, перед самым концом света майя (если ты его пережил). Разработчики откровенно об этом не заявляли, но если посмотреть на количество интим контента в играх, то можно увидеть, что с каждым годом его становится все больше, заполняя им те пустоты, где раньше была цензура. Хентай игры получили второе дыхание, после анонса Ocullus Rift, а в порноиндустрия уже готовит рабочие прототипы интерактивных проектов, где ты будешь не пассивным одноруким бандитом, а главным героем «вестерна».

Denuvo и гомункулы

Пиратство часто сталкивается с проблемами, которые способны поставить крест на всей халяве в интернете. Законы, спец. службы, потеря мотивации отдельно взятых крякеров, или переход целой "сцены" под крыло издателя. Сами же системы защиты являются наименьшей из проблем. Однако появление на свет Devuvo было как кипяток на яйца - никто не ожидал, не смертельно, но до сих пор жжет. Одна из самых известных "сцен" (3DM) ушла с высоко поднятой головой, заявив, что им нужен год отпуска, другие же решили молча подождать. Это шокировало даже самих создателей Denuvo, которые заявили, что их систему, как и все другие можно взломать, нужно лишь приложить немного усилий.

Но проблема даже не в этом. Люди научились обходить Denuvo с помощью оффлайн активаций, и даже если и это прикроют, найдутся другие способы "экономии". Переживать нужно за то, что многие из новинок становятся чисто онлайновыми продуктами. Division, NFS, The Crew... Конечно, могут найтись гении, которые с эмулируют сервер (как было с AC2), но для этого придется потратить не один месяц. Еще большей бедой является подход использованный в новой части Hitman - выход игры частями. Интересный маркетинговый ход, позволяющий продержать продажи на достаточно высоком уровне, на тот период, пока пиратам игра станет неинтересна. Конечно, кому нужен кряк, если за полгода игру можно купить в банде за 9 usd?

Именно это и является риском для пиратства, а не рано или поздно падающие защиты. И мы к этому плавно приближаемся. Однако нельзя гарантировать, что до тех пор, пока найдется алгоритм шифрования Denuvo, большинство игр не перекочуют в онлайн. Учтите, что сейчас активно пропагандируют облачные расчеты, для уменьшения нагрузки на машину пользователя. Круто? Да, если ты готов платить. В противном случае останется наслаждаться инди-играми, и проектами созданными за 7 дней в UE4. А по поводу гомункулов, то им остается лишь плеваться на Denuvo пока их не прибьют русско - китайским словарем. Им, в нашем случае, являются онлайн-технологии.

Теги: Креатив, Игры, Годнота, Гомункул
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков