Все новости
Это интересно
Сейчас читают
World of Warcraft 4158
Аватар RTry Harder RTry Harder

Игры-легенды: World of Warcraft

9
0

World of Warcraft для тех, кто провел там хотя бы 100 дней игрового времени - не просто игра.

Игры-легенды: World of Warcraft

Это целый мир, второй мир, вторая реальность, наркотик, способ заработать, но только не игра. Здесь тысячи игроков собираются в группы или гильдии, чтобы победить на поле боя, арене, в подземелье или рейде, чтобы достигнуть чего-то. Это самая известная MMORPG игра. С ней связано наиболее большое количество рекордов, скандалов, взлетов и падений:

- Рекордное количество подписчиков;

- Смерть от истощения;

- Поимка преступников;

- Огромная база квестов, подземелий\рейдов, достижений и тд;

- В некоторых странах, целые каналы на телевидении были посвящены WoW.

Эта игра, как волна, пронеслась по миру, и захлестнула огромное количество игроков в каждом уголке земли. Она не оставила равнодушным никого, будь то ребенок, взрослый или вообще человек, которому уже за 50. Она открывала ворота в мир, большой, неизведанный мир. По ней писали книги\комиксы, снимали любительские фильмы, пели песни, рисовали бесконечное количество артов\постеров. Огромное количество фан-сайтов, в которых рассматривались разные аспекты игры, были также посвящены гильдиям.

Но почему же тогда интерес к этой игре постепенно утихает,а число ее подписчиков уменьшается. Кто то скажет, что недовольны контентом новых патчей, хотя не вижу причин для придирки. Новые инстансы, поля боя, звания, достижения, арены, квесты и многое, все также добавляется, и ничуть не хуже, чем было раньше. Как мне кажется, новые герои и злодеи, только дополняют этот мир. Кому охото постоянно видеть одни и теже лица в роликах, слушать одних и тех же героев?Понятно, что никому. Дело тут в другом. Сейчас покажу это на конкретном примере.

- Чтобы прокачать персонажа с 1-60 уровень, у людей уходили долгие месяцы. А сейчас за 2 недели каждый вполне может получить 90ый.

- Квесты проходилось читать, искать на карте самому место их выполнения и нужных НПС\монстров. Сейчас чуть ли не всю работу за вас делают разработчики. Место подсвечено, монстры тоже и заботливая стрелочка на миникарте показывает куда идти.

- Чтобы пойти в подземелье, нужно было по пол часа писать в ЛФГ канал, искать людей и идти в подземелье на своих двоих. Сейчас же все делает за вас Поиск подземелий и Поиск рейда.

- Профессии прокачивались вместе с персонажем. Сейчас же рост уровня персонажа в разы быстрее, чем уровень профессии.

- Шла борьба и гонка гильдий. Боссов не могли убить месяцами, а при первом же убийстве, выкладывали видео на сайт. Сейчас же таких гильдий мало да и боссов стало не так трудно убивать.

- Классы отыгрывали какую-то роль к группе и я говорю сейчас не о "Танк\ДД\Хил", я имею в виду, что разбойник держал магов в стане, постоянно сбивал их касты и способности. Чернокнижник "пугал" монстров чтобы те не убили всю пати. Таких примеров много. Сейчас же люди просто "врываются" в толпу монстров с криком "Лииииииирой..." и сносят всех своими АоЕ способностями.

Игру попросту оказуалили. Ее захотели сделать доступной не просто для всех, а для каждого! Скажите приятно ли человеку, опыт которого насчитывает 250+ дней игрового времени, который получил свой шмот потом и кровью, изучая тактики, читая гайды, ежедневно готовясь в рейдам, наблюдать как зеленый, совсем неопытный игрок, для которого аббревиатуры Рт и Рк вообще ничего не значат, получает точно такие же вещи, не приложив, почти никаких усилий.

Из игры почти убрали, чуть ли не вырезали необходимость в общении - одной из главных составляющих игры. Игроки почти перестали взаимодействовать, гильдии редко объединяются для осады вражеского города, или "Масс-PvP". Вспомните хотя бы легендарные цепочки квестов, выполнение которых требовало усилие целой(-ых О_О) гильдии. Сейчас все это делается в одиночку без всякого труда.

Теги: World of Warcraft, Креатив
Аватар RTry Harder
RTry Harder
231 подписчик