Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Crysis
Аватар Evernews Evernews

Оказывается, герои Crysis могут краснеть

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Спустя годы разработчики признают, что это уже перебор.

Оказывается, герои Crysis могут краснеть

С точки зрения графики первая часть Crysis была хороша. В игре 2007 года реализовали очень качественное освещение, частично разрушаемое окружение и такое количество графических фич, что топовые ПК еще долго довольно плохо справлялись с максимальными настройками.

В интервью PC Gamer глава студии Crytek Цеват Йерли поделился несколькими историями времен разработки первой части Crysis. Оказалось, в какой-то момент разработчики все же поняли, что переборщили с качеством картинки.

  • Разработчики стремились достичь не фотореализма, а видеореализма — картинка должна была достоверно выглядеть не только в статике, но и в динамике.
  • Чтобы добиться этого, инженеры Crytek проделали огромную работу над шейдерами (особенно хорошо получились лед и снег), глубиной резкости, размытием в движении и физическими реакциями.
  • Именно благодаря стремлению к видеореализму в Crysis появилась разрушаемая растительность.
  • Ради создания достоверных джунглей группу разработчиков отправили на Гаити для сбора референсов. Они засняли огромное количество кадров, не просто фотографируя растения, но и собирая данные о том, как они взаимодействуют со светом.
  • Благодаря этим данным Crytek удалось сделать реалистичную физику деревьев (для растений честно обсчитывалась физическая модель) и создать листья, использующие технологию подповерхностного рассеивания света. Прежде ее не применяли в играх так широко из-за большой нагрузки, но разработчики Crysis смогли все оптимизировать.
  • В растительность вложили столько труда, что в студии шутили: одно дерево из Crysis технологичнее, чем весь графический движок Far Cry, предыдущей игры студии.
  • Персонажей тоже постарались сделать максимально реалистичными. Например, шейдер кожи обсчитывал освещение вплоть до глаз, то есть тени были даже у глазных яблок персонажей.
  • Для лиц персонажей считались карты теней, если свет падал под подходящим углом, то нос тоже мог отбрасывать тень.
  • Отдельный шейдер управлял цветом кожи персонажей — при желании разработчики могли заставить их покраснеть. Йерли полагает, что игроки так и не заметили краснеющих персонажей, и признает, что тут разработчики переборщили.

Сейчас Crytek работает над четвертой частью Crysis. У игры нет ни даты выхода, ни релизного окна, разработка проекта ведется как минимум с 2022 года.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
26 голосов, 4.0%
От 50000 до 100000 рублей
26 голосов, 4.0%
От 25000 до 50000 рублей
26 голосов, 4.0%
От 10000 до 25000 рублей
74 голоса, 11.2%
До 10000 рублей
159 голосов, 24.2%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
347 голосов, 52.7%
Теги: Crysis, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8072 подписчика